{"id":13978,"url":"\/distributions\/13978\/click?bit=1&hash=638579ef2a37e1f7e909c044277a89a7a960ab4ede2730ac44864a8991184e5d","title":"\u0420\u0430\u0437\u0432\u0435\u0440\u043d\u0443\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0443 \u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0437\u0430 \u043e\u0434\u0438\u043d \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"c5c4e247-90b7-50d1-b548-b20af057f0c8"}

Кейс: 6200+ подписчиков по 7,6 рублей для бьюти-эксперта с ROMI >600%

Ниша: бьюти-эксперт.
Продукт: курсы для мастеров маникюра.
Задача: настроить регулируемый поток целевых подписчиков (в приоритете — действующие мастера маникюра) в аккаунт для последующей продажи курсов.

Результаты:

6200+ подписчиков,
Цена за подписку - 7,6 рублей.
Увеличение активности в аккаунте - лайки, сохранения, репосты и т.д.
КРАТНЫЙ рост продаж курса: прибыль 332 477 Р

Спойлер! В октябре настроили воронку в директ инстаграм - получили подписчиков по 5 рублей. Об этом в самом конце кейса.

Оговорюсь сразу - в этом кейсе использовано несколько схем продвижения и взаимодействий через таргетированную рекламу.
В первой части я дам краткую информацию простым языком, затем распишу подробно.

От себя:

В бьюти нишах и конкретно в нише курсов по маникюру имеет важнейшее значение - польза в блоге, мастер классы и донесение смыслов за очень ограниченный промежуток времени, т.к. потенциальные клиенты - как правило взаимодействуют в Instagram с профессиональных профилей, в которых продают свои услуги и без систематизации и вовлечения их в других каналах (тот же Telegram) - может быть сложно донести им ценность продукта.
К итоговой модели продвижения - пришли не сразу. До этого тестировали продвижение через полезные и продающие посты, получали подписчиков и продажи, но упаковав воронку в Telegram и систематически выдавая контентные единицы в нужной последовательности - нам удалось получить отличный результат.

За 3 месяца работы (с августа по октябрь 2021) было запущено несколько РК, ниже скрин самой эффективной и долгоживущей.

Кабинет ФБ очень часто дает искаженную информацию по количеству совершенных целевых действий, а так как наша цель - подписчики, то отслеживать реальное количество пришедших с таргета подписчиков будем через сервис. И для начала обозначим стартовые позиции.

Из скрина видим - что аккаунт имеет органический рост 5 человек в день, в дальнейшем мы учтем это при подсчете результатов.

Ниже результаты за период с августа по октябрь.

на скрине четко видно периоды когда таргет отключали в ноль и когда увеличивали бюджет

За время работы таргетированной рекламы - мы имеем 8285 подписчиков, исключаем органический рост аккаунта (5 в день х 91 день) 455 человек, получаем цифру в 7830 подписчиков за весь период.

В период продвижения - количество отписок тоже растет пропорционально общему росту аккаунта, исключив этот показатель в 1609 отписок - получаем чистый прирост аккаунта на 6221 подписчика.

Затраты на рекламу за эти 3 месяца - 47 301 Р (бюджет 39 418 + НДС 7 883)
В дальнейшем от НДС мы ушли. т.к. на крупных бюджетах - увеличивать расходы на 20% на ровном месте - такая себе идея.

общий бюджет без учета НДС, НДС начисляется в момент списания средств с карты

РАССЧИТАЕМ ЦЕНУ ПОДПИСЧИКА

Затраты на рекламу: 47 301 Р
Количество подписчиков: 6 221
Средняя цена подписчика: 7,60 Р

В продажах это выглядит следующим образом:

В июле - прибыль от продаж составила 33 674 Р
В период с августа по октябрь - 332 477 Р

А ТЕПЕРЬ ПОПОДРОБНЕЕ

Схемы которые применяли:

Август: гнали трафик на аккаунт, сегментировали по аудиториям; далее перешли на конверсии через подписную страницу, которая выдавала лидмагнит в виде ПДФ файла.

СКРИН РК ЗА АВГУСТ:

Сентябрь: продолжили лить на конверсии, но добавили выдачу лидмагнита через воронку (серию автоматических писем) в телеграмм, получили 2 канала коммуникации с теплой аудиторией.

СКРИН РК ЗА СЕНТЯБРЬ:

В сентябре - уже начала расти стоимость за подписчика к концу месяца, но при средней цене по рынку в 30-50Р за подписку - этот рост - не критичный.

Из интересного:

Вроде все гуд, увеличивай бюджет и получай свой профит. Но можно сделать ещё интересней, дешевле и эффективней.
С заказчиком приняли решение - собирать воронку в Телеграм и вести с подписной страницы уже в бота, и там выдавать лидмагниты и другой контент.

Написали 11 сообщений с качественным контентом, гайдами, мастер-классами и вписали в нее несколько предложений по курсу, с промокодами для отслеживания результативности.

Что дает воронка? Она позволяет диверсифицировать рекламные каналы, собрать подписную базу в бота и при необходимости отправлять анонсы на курс и другие продукты сразу в Телеграм, чем мы и воспользовались в период продаж курса. Воронка была заточена под прогрев к курсу, но без навязчивого - "купи", а через качественное раскрытие смыслов.

Октябрь: в работающих РК "выгорели" креативы и цена за подписку выросла практически в 2 раза. На самом старте в августе - мы получали подписчиков по 7 рублей.

Такое бывает, решение - обновить креативы и перезапустить рекламную кампанию. Обновили креативы и все заработало в прежнем режиме.

НО

Решили протестировать новый подход, т.к. относительно недавно инстаграм официально открыл API директа (разрешил использовать директ для коммуникаций и интеграций с различными сервисами).

Сократили воронку из Телеграм и перенесли ее в директ инстаграм.

Создали новую рекламную кампанию, изменили креативы и получили подписчиков по 5 рублей!

Любую из этих схем можно повторить в вашем проекте

Примеры ниш:

  • Курсы в бьюти нишах, уход за собой;
  • Фитнес тренеры с онлайн курсами, программами питания, марафонами и т.д.; Йога, растяжка;
  • Фудблоги;
  • В общем - любые мягкие ниши и ниши с потенциально широкой аудиторией.

Возможна адаптация и в другие проекты, но это будет понятно после аудита профиля и определения приоритетных задач в продвижении.

Задать вопросы по кейсу, проконсультироваться по рекламе можно:
в Директ инстаграм https://www.instagram.com/rinat.m/
в ТГ: https://t.me/Rinat_MM

0
Комментарии
0 комментариев
null