Как собрать целевых подписчиков в Senler на курс по маникюру и получить продажи с ROAS 628% | Кейс VK март-апрель 2022

Подписчики в воронку Senler в ВК на мини курс для мастеров маникюра
Подписчики в воронку Senler в ВК на мини курс для мастеров маникюра

Ниша: бьюти

Продукт: мини-курс для мастеров маникюра

Задача: настроить регулируемый поток целевых подписчиков в аккаунт для последующего прогрева и продажи курсов.

Целевая аудитория: начинающие и опытные мастера маникюра

Модель работы: привлечение подписчиков в бота в сообщениях сообщества ВК, реализованного через Senler, сборка бота (автоворонки) который прогревает к продукту и продает курс.

Срок работы: март — апрель 2022 (Работаем дальше, пересобираем посадочные страницы, переходим на геткурс)

Результаты теста:

Реализованный бюджет: 13 578 ₽;

421 подписчик в бота (Всего 507 человек, 86 отписались от бота);

Цена за подписку в бота — 32,25 ₽;

Получили 75 заказов на курс, всего за этот период;

42 продажи на общую сумму 85 385 ₽ (курс недорогой);

ROAS = 628%

Скрин из кабинета образовательной платформы monecle. Красным выделил ключевые показатели.
Скрин из кабинета образовательной платформы monecle. Красным выделил ключевые показатели.

Выводы:

В связи с блоком розовой сети — решили протестить ВК.

В сети И — подписчик в аккаунт и следом в воронку в Телеграм — выходил до 10₽

В ВК на начальных этапах — в среднем 50₽, в этот период сеть сильно лихорадило по ставкам, бюджеты плохо откручивались. В апреле — удалось оптимизировать связки, подстроиться под новые реалии и сбить цену подписки до 30₽ и ниже, на контрасте с прошлым опытом — результат показался не очень хорошим, но в целом, в ВК подписчик в эту нишу выходит от 50₽ и выше. При этом подписчики более целевые.

Решили пока взять паузу и проработать воронку, перевести курс на другую платформу (Геткурс) и поправить посадочные страницы.

Подробнее:

Настройка таргетированной рекламы:

Тестировали разные форматы креативов: записи с кнопкой, универсальные записи, карусели, рекламу в клипах и историях. Лучших результатов удалось добиться в универсальной записи и в рекламе клипов (аналог сторис и рилс в ВК).

Первый тест, разные аудитории и креативы, клик от 10 до 50р, выявлен наиболее цепляющий крео и аудитория
Первый тест, разные аудитории и креативы, клик от 10 до 50р, выявлен наиболее цепляющий крео и аудитория

Аудитории:

Собрал группы конкурентов, группы, в которых «обитает ЦА» (материалы для маникюра и т. д.), спарсил подписчиков в западной сети и нашел их в ВК, тестили ключи и различные целевые интересы. Наилучший результат был по подписчикам из инсты и по активным подписчикам групп.

Как собрать целевых подписчиков в Senler на курс по маникюру и получить продажи с ROAS 628% | Кейс VK март-апрель 2022

Далее — создал похожую аудиторию по подписчикам — это и был ключевой момент, показы по этой аудитории были не дешевыми, но из за попадания в ЦА, конверсия из клика в подписку — была достаточно высокой.

Клипы и истории — широко не тестировали, решили их попробовать после того, как нашли работающие аудитории. Результат на скрине ниже, клик дороже, чем в ленте, но это так же компенсировалось высокой конверсией в подписку.

РК на клипы и истории в ВК.
РК на клипы и истории в ВК.

Запускал несколько РК из разных кабинетов, сначала из своего, после — настроил кабинет заказчика, у ВК была акция по утроению бюджета, успешно это реализовал, получили + 16 000₽ к бюджету.

Как собрать целевых подписчиков в Senler на курс по маникюру и получить продажи с ROAS 628% | Кейс VK март-апрель 2022

Прием трафика:

Весь трафик вели в воронку в Senler в личку сообщества, для этого создал несколько посадочных страниц в нем же, так же пробовали напрямую в личку, через ключевое слово. Через посадочные страницы — результат был лучше, т. к. они дополнительно квалифицируют лида и объясняют, что он получит.

Почему именно так, а не просто в группу: трафик на сообщения позволяет накапливать подписчиков в базе сообщества и коммуницировать с ними после прохождения воронки, делать рассылки, информировать об акциях.

Если вести трафик на сообщество, то конверсия в подписку на сообщения будет кратно ниже. Это справедливо и для инфобиза и для других ниш.

Ниже статистика из Senler. 421 активный подписчик. На графике видна динамика подписок. Наибольший объем с 31 марта, после перехода в кабинет заказчика.

Как собрать целевых подписчиков в Senler на курс по маникюру и получить продажи с ROAS 628% | Кейс VK март-апрель 2022

Воронку (чат-бота) собирали на основе прошлого опыта из другой соц. сети и по «Микроволновке» Тимура Кадырова, добавили лид-магниты и мастер-класс, сделали догревы и напоминалки при отсутствии активности.

Скрин воронки (чат-бота), собранной в Senler в ВК
Скрин воронки (чат-бота), собранной в Senler в ВК

В воронке 9 сообщений, без учета напоминаний.

Основная часть: лид-магнит и 3 видео, далее догревы, отзывы и т. д. Активацию следующих писем делал либо по кнопкам либо после просмотра контента, если лид не проявлял активности, то следующее письмо ему приходило через сутки.

Воронка ведет на лендинг с предложением пройти курс. По сути эта система реализована по модели микроворонки, которая сама прогревает к покупке и продает. Без запусков и танцев эксперта.

Еще 1 скрин, в пользу того, что вести на сообщения группы — маст хэв.

Статистика по доставке контента пользователям в воронке. Сообщения приходят в личку от сообщества
Статистика по доставке контента пользователям в воронке. Сообщения приходят в личку от сообщества

7328 писем доставлено 421 подписчику

7328 / 421 = 17

17 единиц контента на 1 пользователя, с гарантированной доставкой.

Если подписывать пользователя просто на группу — сохранить такой охват маловероятно.

Продажи и аналитика:

Воронка прогревала и вела на сайт, продажа курса и прием оплат был реализован через платформу монекл. Это бесплатный аналог геткурса, выбрали его, т. к. на тот момент — там более менее стабильно принимались оплаты. Юкасса и юмани, привязанные к геткурсу — почему то вызывали подозрения у Сбера (при оплате пользователем), что негативно сказалось на оплатах.

В итоге — получили 75 заказов на общую сумму 161 555 ₽

Как собрать целевых подписчиков в Senler на курс по маникюру и получить продажи с ROAS 628% | Кейс VK март-апрель 2022

42 продажи на 85 385 ₽

42 продажи курса для мастеров маникюра через таргетированную рекламу Вконтакте
42 продажи курса для мастеров маникюра через таргетированную рекламу Вконтакте

Проблемы с отслеживанием конверсий

Для анализа эффективности — все объявления размечены UTM метками, при подписке в Senler, каждому пользователю присваивается соответствующая метка с номером объявления, так я отслеживал конверсию из клика в подписку и конверсию в воронке, с этим проблем не было.

Как собрать целевых подписчиков в Senler на курс по маникюру и получить продажи с ROAS 628% | Кейс VK март-апрель 2022

Столкнулся с тем, что при переходе на сайт — система через раз собирает метки, поэтому пришлось реализовать аналитику через промокоды.

Решение — уходить обратно на геткурс, там это работает стабильно. Еще один минус, нет возможности получать обратный запрос в воронку, при оформлении заказа. Т. е. если лид оформил заказ, но не оплатил — можно было бы подписывать его на догревающую рассылку. Искренне не понимаю, почему это не реализовано. Уйдем на другую платформу — повысим конверсию.

Как собрать целевых подписчиков в Senler на курс по маникюру и получить продажи с ROAS 628% | Кейс VK март-апрель 2022

Подобную настройку таргетированной рекламы в ВК можно реализовать и в Вашем проекте

Примеры ниш:

  • Курсы в бьюти нишах, уход за собой;
  • Фитнес тренеры с онлайн курсами, программами питания, марафонами и т. д.; йога, растяжка;
  • Любые ниши с широкой целевой аудиторией.

Возможна адаптация и в другие проекты, но это будет понятно после консультации.

Задать вопросы по кейсу, проконсультироваться по рекламе: https://vk. me/rm_target

Телеграм: https://t. me/Rinat_MM

22 показа
418418 открытий
2 комментария

Интересная статья! А по поводу юмани имеет смысл в поддержку написать, сервис в целом годный

Ответить

Спасибо за оценку!)
С юмани перешли на юкассу
Заказчиков смущал дисклеймер при оплате "Остерегайтесь мошенников, Вы переводите средства физ. лицу"
У некоторых сбер блокировал платеж.
Сейчас с Юкассой нет таких проблем.

Ответить