{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Экспертность в блоге больше не продаёт. Что такое распаковка личности?

Сейчас вы узнаете:

  • Что транслировать эксперту в блоге, чтобы у него покупали
  • Как экспертность может уменьшить заработок
  • Инструмент, который увеличит лояльность и доверие у аудитории
  • Почему я ушла из Reels на пике популярности ниши?

Всех приветствую на связи Аэлита — эксперт по выстраиванию продающего контента во всех его проявлениях или инфоцыганка для хейтеров в комментариях, которые норовят отправить всех подобных мне на завод. Будем знакомы 🤝🏻
Познакомились? Приступаем к делу)

Что транслировать эксперту в блоге, чтобы у него покупали?

Для начала обозначим контекст — в каком таком блоге?
Под блогом я подразумеваю: Telegram-канал, аккаунт в Instagram (запрещенная экстремистская социальная сеть в РФ), YouTube канал и даже аккаунт в TikTok.

Как правило большинство экспертов выбирают продвигаться и продавать в Instagram. И правильно делают, ведь там предостаточно форматов для взаимодействия со своей аудиторией и привлечения новой.

В связи с событиями и вводом ограничений на ранее упомянутую соц. сеть, Телеграм-каналы открыли второе дыхание на увеличение спроса среди экспертов и блогеров. Да и создавать контент там менее трудозатратно, чем в инстаграме.

Опустим тот факт, что вы стеснительный человек, который до сих пор боится осуждения со стороны знакомых и поэтому не ведёт блог и не выходите в сторис.

Если есть такие проблемы — закрывайте эту статью и записывайтесь на консультацию к психологу, чтобы проработать маму для взаимодействия со внешним миром.

Статья для тех, кто уже ведёт блог и хочет без увеличения подписчиков, работая с текущей аудиторией:

  • увеличить количество заявок на услуги/консультации
  • повысить лояльность и вовлеченность аудитории
  • надолго поднять охваты без грязных инфоповодов
  • усилить результаты в 2-3 раза на запуске обучения или продукта

Для того, чтобы прийти к таким результатам эксперту необходимо всего лишь показывать свои кейсы, уникальные знания, давать пользу в неограниченных объемах и открывать окошки на консультацию через экспертный прогрев и получать 0 заявок…

А ой… В смысле? Почему 0 заявок?

Потому что эра исключительно экспертного контента прошла!

Да-да, я знаю, что это звучит дико.. Но это правда, потому что сейчас эксперту просто необходимо транслировать личность. Снова не удивила или несу какую-то дичь? Сейчас будут hard факты)

HARD ФАКТ #1: Ты такой не один

Экспертов по Личному Бренду, Reels, похудению, продажам, контенту, прогревам и даже ✨Наставников для Наставников✨ доху.. очень много.

И чем они друг от друга отличаются?

Больше кейсов? Круглее сумма скупленных обучений у эксперта? А может быть один обладает более уникальной и редкой информацией в своей специализации? или опытом и стажем в нише? Может быть все зависит от того, на какие чеки он/она продает?

Смотреть только со звуком🔊

Они же все одинаковые, Наташ…

И это, блин, правда. Экспертов сейчас отнюдь не мало. Их примерно так же много, как и концентрация русских в Казахстане сейчас, но чем они (эксперты) могут отличаться друг от друга?

Личностью) Своей неповторимой личностью, на основе которой легко выстраивать уникальный контент в блоге. Как транслировать?

Расскажу позднее, продолжаем факты!

HARD ФАКТ #2: Сундучок с пользой

Что бы еще такого полезного рассказать, чтобы они поняли, что я реально крутой эксперт и надо покупать именно у меня?

Если ты часто задаешься этим вопросом, то я искренне тебе соболезную, потому что я понимаю, насколько трудно постоянно генерировать полезный и экспертный контент, особенно тогда, когда ты уже обо всём вроде как рассказал)

Настолько много всего рассказал, что люди перенасытились пользой и смысла не видят в том, чтобы идти учиться к тебе: ведь они и так всё знают)))

Эксперты очень часто обращаются ко мне с запросом: "Что мне еще такого полезного дать подписчикам, чтобы они хоть что-то купили?"

А фокус в том, что надо перестать вытаскивать из себя вечную пользу. Почему так категорично? Потому что

HARD ФАКТ #3: Людям всё равно на пользу

Я знаю о чем говорю, потому что иначе люди бы просто-напросто не покупали бы все обучения)

Большинству людей просто не хватает: мотивации, дисциплины, поддержки и окружения. Именно по этим причинам люди в 90% случаев покупают обучения. 10% того, что там реально новая информация и сокращение пути через протоптанную другим человеком дорожку.

Парадокс в том, чтолюди хотят отдавать ВАМ деньги за информацию и взаимодействие с вами

А почему же им наплевать на бесплатную пользу? Всё потому, что по статистике прохождения воронки в блоге через Reels (конкретно на моем опыте более 15-ти проектов) люди не применяют информацию в ЛИД-магнитах. Дай боже, они еще откроют тот самый файлик, над которым потели эксперт и его команда.

К слову, как можно исправить проблему неоткрываемого Лид-магнита?

Поменять Лид-магнит на новый формат взаимодействия с человеком:

  • видео-урок
  • подкаст
  • статья
  • мини-игровая воронка

Более того, нужно прогреть человека к чтению Лид-магнита, который тоже, в свою очередь, является прогревающим)

А ой, зачем я рассказала что-то полезное, вы же всё равно это не примените)0))

HARD ФАКТ #4: Польза ≠ решение проблемы

Давая пользу человеку, Вы не помогаете людям с решением их проблем.

Ты — сильный эксперт с уникальными знаниями и действительно можешь помочь человеку справиться с определенными затыками. НО, как я уже говорила ранее, если человек на постоянной основе будет получать пользу, НЕ ФАКТ, что он пойдёт внедрять информацию и пожинать плоды твоего гениального разума.

Если у тебя есть четкое понимание того, что продажа — это помощь, а не втюхивание, как многие думают и страдают от того, что обесценивают себя и продают на низкий чек, то в таком случае, ты просто теряешь возможность помочь человеку. Не поможешь ты, он пойдёт и купит у другого, и дай бох, что тот эксперт не будет инфоцыганом.

HARD ФАКТ #5: Игла с пользой

Всё моё повествование основано на факте того, что рынок на конец 2022 года перестроился. Очевидно, что в 2017-2020 году эксперты без пользы и не были бы экспертами. Однако сейчас мы имеем новую ситуацию, со своими новыми особенностями, в которую нельзя идти по старому сценарию, иначе рынок тебя просто прожует и выплюнет.

Многие эксперты жалуются на то, что они реально подсели на иглу. На гребанную иглу с бесконечной экспертной информацией для своих подписчиков. В такой ситуации эксперты сталкиваются со следующими проблемами:

  • про что еще рассказать?
  • моя жизнь и лайф-линия в контенте не будет интересна людям
  • мало вовлеченности на сторис/посты с моими личными рассказами, мнением и т. п.
  • каждый прогрев нужно доносить ценность меня как эксперта
  • на мои результаты в проектах/на обучениях людям похуй

Как же тогда быть?

Что рассказывать вместо пользы и экспертности?

Ответ простой: транслируйте себя, свою жизнь, собственные взгляды и мнения на те или иные ситуации. Я ни в коем случае не топлю за то, чтобы эксперты перестали давать экспертный контент. Я за то, чтобы в нём была уникальность человека, а не бесполезная польза, за отсутствие которой при первой же возможности закидают помидорами в директе и отпишутся.

А как же тогда люди будут мне доверять?

Для чего нужны вообще лояльность и доверие у аудитории? Давай представим мир, где:

  • доходимость от первой до последней сторис — 89%
  • тебе не нужно по 2-3 недели прогревать людей к покупке
  • ты всегда знаешь, с чем выйти в сторис
  • у тебя стабильно спрашивают в директе: "Здравствуйте! А у вас есть обучение или консультации?"
  • во время сторителов люди отвечают и активно взаимодействуют с тобой и твоим контентом
  • предлагаешь людям купить продукт от тебя, а они берут и покупают, просто потому что это ты)

Идеальный мир, согласны?)

А что если я скажу, что этот мир вы можете создать у себя в блоге за счет повышения вовлеченности, лояльности и доверия вашей аудитории. Почему все так борются за доверие у подписчиков? Потому что только тогда, когда нам доверяют — у нас покупают.

Почему прогревы через Путь Героя так результативно работали буквально 1-1,5 года назад?

Потому что люди, узнавали человека ближе, знали его точку А, видели с какими трудностями он сталкивался и как их преодолевал, как у него долгое время не получалось, как все были против, а он хоть иногда и опускал руки, но продолжал верить в свой успех. Как минимум мы понимаем, что вызвать доверие у аудитории можно тогда, когда создается впечатление, что ты знаешь этого эксперта/блогера, как своего друга детства.

Через "Путь Героя" прогреть аудиторию к своей личности очень легко. БЫЛО. Сейчас люди уже понимают, что с нихера эксперт/блогер не будет возвращаться в своё село, чтобы показать свою школу, комнату, двор, где он рос))) Все мы понимаем, что это прогрев.

А как же тогда вести блог так, чтобы и люди тебе доверяли, и сам ты не заебывался быть полезным экспертом?

Почему личность решает?

Есть два эксперта, оба зарабатывают примерно одинаково, у обоих были потоки учеников, оба сотрудничали с брендами и медийными личностями, результаты учеников в доходе у обоих в среднем увеличиваются в х2-х3 раза.

Вот только первый всё время говорит о том, как актуальна его профессия, как много можно зарабатывать на этом, рассказывает какие-то фишки в продажах и в нише.

В то время как второй показывает свой прогресс как личности за 3 года в своей нише, всегда делится тем, что происходит у него в жизни, не боится показывать свои слабые качества. На этапе создания/корректировки продукта показывает, как идет работа. Какие модули он добавил и почему. Делится своим подходом в работе с учениками/клиентами и их твердыми результатами. Особое внимание уделяет тому, чтобы показать свою жизнь: со всеми успешными и провальными этапами.

К кому больше доверия? У кого купите?

Лично я покупаю у людей тогда, когда я знаю, кого они из себя представляют. Своё недавнее обучение за 150.000 рублей я купила у наставницы по причине того, что я видела, как она трансформировалась в заработке, внешности, уровню осознанности и восприятию мира. Как минимум, она слушала тех же исполнителей, что и я - даже общий вкус в музыке сыграл роль в выборе наставника.

Инструмент, который увеличит лояльность и доверие у аудитории за счет раскрытия личности в блоге

Этот инструмент — распаковка личности. Я более чем уверена, что многие слышали про этот инструмент, однако

Среднестатистическая распаковка личности на рынке — это таблица с ответами на вопросы:

- Какие твои достижения?

- Цвет, который чаще всего тебя окружает

- Какое твое предназначение?

- Опиши себя 3-5 прилагательными?

- Какой твой любимый фильм? Почему?

Анкета для друзей какая-то, а не распаковка личности)0)) Да и совершенно не понятно, какая цель стоит за такой распаковкой: познать себя? Купить распаковку, чтобы она хламилась в гугл таблицах и ни разу не открывалась? Для чего делалась — вообще непонятно. Не говоря уже о том, что подобную распаковку личности не преобразуешь и никак не отразишь в контенте.

Распаковка личности нужна для того, чтобы человек мог не только понимать собственную уникальность, но и мог преобразовывать свою личность в контент, продажи, продвижение и даже в визуал.
Рынок обесценивает распаковку личности по причине того, что большинство специалистов не понимает:

  • как правильно вытаскивать смыслы личности из человека
  • адаптировать распаковку в контент, прогрев, сюжетные линии
  • как поэтапно распаковывать человека исходя из Пирамиды Дилтса
  • как через особенности личности работать со всеми сегментами аудитории, исходя из её психотипа

Распаковка личности - это лучший инструмент для познания масштаба своей личности и понимания, как эту личность транслировать в блоге: через сюжетные, личностные и экспертные линии в контенте, а также свои уникальные особенности, благодаря которым привязка аудитории в долгосрок обеспечена.

Почему я ушла из Reels на пике популярности ниши?

Что я делала в Reels?
Сначала была Reels-мейкером (рабом) под ключ, где в мои обязанности входили: съемка, монтаж, придумывание идей и написание сценариев - всё сама ничего, не делегировала.

На самом деле, я рада и благодарна этому этапу, потому что буквально 6-7 месяцев назад альтернатив для меня особо не было.
Буквально за 2-3 месяца работы результаты в проектах стали улучшаться: с рилсов приходило больше заявок, люди покупали низкочековые продукты (трипваер) без прямого взаимодействия с экспертом, да и концентрация ЦА в блоге увеличилась в 1,5-2 раза.

Всё благодаря тому, что я начала внедрять воронки внутри блога эксперта, которые за счет выстроенной системы прогревали человека с момента одного лишь касания с роликом.
Я прекратила сотрудничество в работе с экспертами под ключ, потому что рутинных задач становилось все больше, до делегирования дела не дошли. При всем при этом мои личные границы начали нарушать и я решила перестать всё делать ручками за других. Начала консультировать и выстраивать воронки внутри блога через Reels. И жизнь стала проще

Но всё-таки на время я завязала с рилс, потому что углубилась в контент, ведение блога, психологию аудитории, прогревы...

Ну и теперь я патологоанатом на рынке инфобизнеса - распаковщик личности
Ставьте лайк за юмор!
Периодически выступаю спикером по Reels и меня благодарят

Ушла в реализацию себя и начала иногда даже вести блог в инстаграме и завела Telegram-канал.

В своем Telegram канале я делюсь частыми ошибками экспертов в ведении блога, показываю, как эти ошибки можно избежать, да и в целом рассказываю про то, как создавать продающий личностный контент без шаблонов, а с глубоким пониманием значением каждой единицей контента.

Всех буду рада видеть в своём канале

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

Дождь в Питере менее водинистый, чем статья.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марданов

@ ОТКРЫВАЕШЬ СТАТЬЮ, ВООБЩЕ НЕ РАЗБИРАЯСЬ В ТЕМЕ

@ ЧИТАЕШЬ ДО КОНЦА, НЕ ИНТЕРЕСУЯСЬ ТЕМОЙ

@ ОТКРЫВАЕШЬ КОММЕНТЫ, НЕ ИНТЕРЕСУЯСЬ ТЕМОЙ

@ ПИШЕШЬ КОММЕНТ, НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЯ В ТЕМЕ

Вы великолепны!

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Витиеватый у вас, конечно, жизненный путь. Но держитесь там.
И тему изучайте перед тем как комментарии писать. Да еще БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.

А то смешно выглядите.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марданов

ок.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Martynov

Не знаю что у человека в голове, который использовал 5 различных форматов текста. голова заболела это читать, кровь из глаз.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

Чем же плохи "грязные инфоповоды" если на тебе и так пробу негде ставить?

Ответить
Развернуть ветку
Влада Бородийчук

Ссылка на Канал не открывает канал. Выходит на личную переписку )

Ответить
Развернуть ветку
Алтынай Дильдебаева

Очень запутанная статья, что делать, что не делать все в одну кашу

Ответить
Развернуть ветку
Здоровье Нации - Антон Шахмано

Эксперт, эскорт.. Как сильно слова меняют смысл со временем ))

Классная статья, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Здоровье Нации - Антон Шахмано

Эксперт, эскорт.. Как сильно слова меняют смысл со временем ))

Раньше слово "Эксперт" означало что ты опытный профессионал своего дела.
А теперь эксперт - это любой человек, кто в чём-то разобрался и начал вещать об этом в блоге ))

Классная статья, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда