Интересная статья, мне кажется остальные прекрасно понимают, что в запусках уже Маска и Space X не догнать, а вот успеть занять орбитальную нишу вполне себе реальный шанс
+1
Пфф, Venture Club неделю назад обо всем писали, только в 20 раз детальнее https://vc.ru/future/307036-chto-vy-mogli-ne-znat-o-metavselennoy-facebook-microsoft-mesh-fortnite-varjo-longrid-iz-samyh-svezhih-novostey
благодарю, это общая работа активных коллег Venture Club - специально для заинтересованных читателей :)
Еще больше информации о стартапах и инвестициях можно узнать на канале Venture Club и в Telegram - https://t.me/vc_com
но я бы и Microsoft Mesh не списывал бы со счетов))
You are Welcome)
+, им осталось VR/AR добавить просто
спасибо, на какие темы вам хотелось увидеть следующие статьи?
спасибо, на какие темы вам хотелось увидеть следующие статьи?
спасибо, на какие темы вам хотелось увидеть следующие статьи?
спасибо, на какие темы вам хотелось увидеть следующие статьи?
спасибо, на какие темы вам хотелось увидеть следующие статьи?
первыми вряд ли сделают какие-либо шаги, посмотрят сначала идеи у facebook и других соц сетей/ стартапов, по классике
Еще больше о Метавселенной вы можете узнать в нашей новой статье - https://vc.ru/future/307036-chto-vy-mogli-ne-znat-o-metavselennoy-facebook-microsoft-mesh-fortnite-varjo-longrid-iz-samyh-svezhih-novostey
Еще одна интересная статья по теме - Маркетинг будущего. Что такое метавселенные и какие возможности они открывают для бизнеса?
Прекрасная статья! Лайк! Дали референс на вашу статью в комментариях к нашей.
Подробнее о том, что такое Метавселенная, как к этой идее пришли и что нас вероятно ожидает в будущем вы можете у знать из статьи - https://vc.ru/future/307036-chto-vy-mogli-ne-znat-o-metavselennoy-facebook-microsoft-mesh-fortnite-varjo-longrid-iz-samyh-svezhih-novostey
А кто что думает на счет планов Facebook по смене названия на метавселенную?) https://www.theverge.com/2021/10/19/22735612/facebook-change-company-name-metaverse
Хороший вопрос, лично я увы знаю только про концерты Marshmello и Трэвиса Скотта, довольно эффектные, во время них можно было просто бегать-чилить по карте и смотреть на все эффекты и огромную 3d модель законодателя стиля в рэпе (после eminem, 2pac, dre, snoop'а, 50 коппек и других "классиков" естественно)
Вот кстати нашел ссылки на записи этих виртуальных концертов в Fortnite:
Marshmello - https://www.youtube.com/watch?v=NBsCzN-jfvA (первый опыт их, выглядело еще слабовато)
Travis Scott - https://www.youtube.com/watch?v=wYeFAlVC8qU (а вот этот просто разорвал, после него вроде 70 млн игроков присоединилось к игре)
А что еще там можно делать кроме королевской битвы обычной увы не знаю, может сообщество подскажет, кто разбирается или сам играет)
Интересно насколько близки к созданию такой виртуальной вселенной ближайшие конкуренты FB, те же Epic Games со своей Fortnite и самым высоким онлайном среди игроков (в основном школьников и подростков), где и так уже во всю общаются, проводят много времени, смотрят концерты артистов и чилят в разных режимах
по сути все выглядит так, что для популярных игр это лишь вопрос добавления нескольких фичей и правильной социальной геймификации
Интересная подборка, спасибо за ценные ссылки на сервисы и интервью, есть супер интересующие вопросы:
1) кто в какие финтех стартапы больше всего верит в плане перспективного будущего и почему?
2) каких стартапов на ваш взгляд не хватает в РФ?
Пхаха не знал, спасибо, блин такая идея и такая ее реализация..
Что если бы был виджет у гугла скажем отфильтровывающий контент весь через хром браузер - по тем или иным классам, будь то добро или зло, или например только по темам актуальным пользователю, супер ценная персонализация для экономии времени в сети
Да, слышал, согласен( эх, а хотелось верить в светлые цели и такие же пути их достижения, вместо чистой коммерции и ее повышения любой ценой, любыми методами
Может быть в будущем какая-то компания будет иметь такое делание и соответствующие возможности, чтобы сделать добро через добро)
Поразительно, даже не верится в такое, что они готовы идти на такие пути ради метрик онлайна…
Согласен, важно лишь, чтобы неизбежное несло больше ценности, чем деструктива, а тут уже вопрос к целям компании и регулированию, модерации контента и пониманию своей ответственности)
Хорошая статья, все верно, бесплатное не ценится
А реальные цифры проходимости на деле ниже 5% по рынку для онлайн-курсов
можем сделать))