За кулисами метавселенной будет потребность в предоставлении доступа к личности без разрешения, финансовых услуг и высокоскоростного обмена. Данные необходимо будет хранить и предоставлять миллионам, если не миллиардам людей. Ответ на эти проблемы лежит в технологии криптовалюты. Такие компании, как Decentraland и The Sandbox, разработали виртуальные миры, которые объединяют криптовалюты, чтобы геймеры могли создавать структуры, такие как виртуальные казино и тематические парки, и монетизировать их. В Decentraland используемая валюта называется MANA и доступна для покупки на таких биржах, как Coinbase. В Decentraland есть даже казино, в которых вы можете играть в MANA, а дилерам платят в MANA за то, что они приходят на работу.
Информативно. Фантазируя о внедрении такой технологии, в голову приходит два фактора, которые значительно ускорили бы процесс создания практичных метавселенных:
1. Интегральный подход. Почему бы epic games и Facebook, к примеру, не обмениваться опыт и не осуществлять совместные разработки, компенсируя слабости друг друга? Ответ - прибыль. Большинство компаний жадные и делиться не хотят, хотят побольше кусок откусить.
2. Поддержка государства. Внедрение передовых технологий зачастую упирается в государство, которое может оказать правовую и финансовую поддержку, но этого по своим причинам не делает. Вместо этого банят телеграмм, а дальше все сами знают.
Возможно, когда измениться парадигма мышления бизнеса и государства такие технологии будут реализовывать быстрее и приносить больше пользы людям. А пока, с интересом наблюдаем за развитием событий. Автору респект
интересный комментарий, как думаете пойдут ли российские компании в эту сторону? какие и как скоро? или же будут ждать первых успешных кейсов от западных игроков сначала, чтобы потом копипастнуть их как обычно
Интересно насколько близки к созданию такой виртуальной вселенной ближайшие конкуренты FB, те же Epic Games со своей Fortnite и самым высоким онлайном среди игроков (в основном школьников и подростков), где и так уже во всю общаются, проводят много времени, смотрят концерты артистов и чилят в разных режимах
по сути все выглядит так, что для популярных игр это лишь вопрос добавления нескольких фичей и правильной социальной геймификации
Сейчас практически везде обсуждается создание своих метавселенных , знаю несколько миллиардеров которые уже во всю это финансируют, Прохоров например. Считаю что это будущее игр и коммуникаций с большим вовлечением людей разных возрастов
нигде не видел столько контента в одном месте по теме Метавселенной, лайк, но не уверен, что это будущее ждет нас в ближайшие несколько лет, через 5-10 мб массово и интегрируется за счет развития рынка AR/VR, но пока и девайсы дорогостоящие туматч для масс маркета и софта никакого особо нет, разве что в играх да молодежь зависает, общается, если это можно считать полноценной "метавселенной"
Я бы не назвала Oculus Quest слишком дорогим девайсом. 30+ тыс.р. в Москве (с накрутками продавцов) - это цена неплохого смартфона. А если мерить в айфонах -на один яблофон можно купить квестов на всю семью ;) Кстати, в Штатах это не редкость, когда семья покупает 2 Квеста детям и третий - себе.
Интересно