Оранжевые текстуры и задние фоны в дизайн проектах
Оранжевый – это ощущение вечного праздника и удовольствий. Он не столь кричащий как красный, но также ассоциируется с энергией огня и жизни. Оранжевые текстуры в поле зрения человека на подсознательном уровне создают дружелюбность окружающей среды.
Ещё оранжевый цвет очень красиво именуют “flamma amoris et caritatis” – пламенем любви и милосердия.
Содержание:
С древних времён этому цвету приписывали свои характеристики. Так например, в буддизме – это символ смирения, а в индуизме мужества и страсти. Оранжевые задние фоны текстуры дизайнеры применяют во всех сферах жизни, и поверьте делают это не просто так.
Если это рыжий, я хочу узнать, какой же тогда оранжевый.
Дизайн оранжевых продуктов
Оранжевый стимулирует к действию, и больше подходит для продукции молодежных брендов – Fanta, Mirinda, Фруто няня. Поэтому зачастую его применяют для продукции ценового сегмента среднего и ниже среднего.
Orange включает в себя свойства жёлтого и красного цветов, и люди неосознанно воспринимают и относятся к нему также, как и к ним. Оранжевые текстура и фон говорят о конкурентоспособности, дружелюбности и смелости бренда.
Оранжевые рекламные баннеры
Оранжевый – это энергия в чистом виде, которая всегда ассоциируется с апельсиновым соком дарящим бодрость и заряд витамина С. Наиболее подходящие сферы для использования – это в рекламе фармацевтических и детских товаров, а также медицинских услуг.
Одним словом для предложений массового потребления без социального расслоения. Цвет сможет ненавязчиво расположить к себе клиента. Именно на этом сыграли Aliexpress, Amazon, Mastercard.
Оранжевая печатная продукция
Цвет в полиграфии имеет огромное значение. Оранжевый идеален для печатной продукции для медицинских и детских брендов. Он даёт стимул принять решение без промедлений. Щедрая палитра цвета способна зарядить энергией, подарить ощущение счастья и единения с миром. Главная задача дизайнера задать нужное настроение для клиента.
Наиболее гармонично оранжевый сочетается с синим, белым, зелёным и черным.
Домашний интерьер с оранжевыми текстурами
Теплая гамма оранжевого цвета – это медный, тыквенный, охра, персиковый и прочие оттенки от неоновых до природных. Здесь полностью отсутствует холодный тон, поэтому он сочетается преимущественно с тёплыми цветами.
При помощи оранжевого можно уменьшить пространство и придать больше теплоты и уюта. Но лучше его применять в виде акцентов, как одиночно окрашенные стены, мебель или предметы интерьера. Чтобы они цепляли взгляд, придавали изюминки помещению и в то же время не перегружали.
Оранжевые живописные картины
Он подолгу всматривается в оранжевые солнечные вихри Ван Гога. В любой из его картин запечатлено изумление.
В живописи художники испокон веков используют оттенки оранжевого цвета для передачи всей красоты тела человека, спелых плодов и яркости солнца. Его часто сочетают с синим цветом, для их взаимного усиления. Как высказывался небезызвестный миру художник Винсент ван Гог: «Нет оранжевого цвета без синего».
Интересный факт! Было проведено исследование, в котором проанализировали 120 тысяч полотен художников с периода 1250 года по 2010 год. И как выяснилось, что среди других цветов преобладал оранжевый. Во многом это конечно связано с тем, что были доступные природные источники.
И. Гёте эксперимента ради рассматривал картины через разные цветные стекла, чтобы установить человеческое воспитание цвета от одной и той же картины. Преимущественно оранжевые текстуры вызывали ощущения доброты, веселья и тепла.
Дизайн публичных интерьеров в оранжевых тонах
Главное свойство заметного оранжевого фона, что он может перенаправить агрессию человека в созидание. Выигрышным решением станет оформление помещений расположенных окнами на северную сторону в оранжевый, чтобы аккуратно и ненавязчиво придать ощущения тепла и солнца.
Orange прочно ассоциируется с доступными продуктами, поэтому его так часто применяют в оформлении и рекламе точек быстрого питания и кафе невысокого среднего чека.
Также маркетологи выявили что придающий прилив энергии оранжевый фон хорош в разделе спортивных товаров, будь то хоть инвентарь, хоть питание. Создаётся непринуждённая и бодрая обстановка.
Оранжевый – самый счастливый цвет.
Оранжевая мода и одежда
Оранжевый – это глоток свежести в каждом гардеробе. Гамма от нежных пастельных оттенков до сочных неоновых таят в себе разные качества. Первые это про женственность и присущую ей нежность, вторые для смелых и амбициозных идущих в ногу со временем.
Когда касается делового стиля, то оранжевый лучше использовать дозировано и в виде аксессуаров. Наиболее ярко цвет проявит себя в спортивном стиле, бохо и авангард.
Натуральный оранжевый цвет в природе
Оранжевые текстуры в том или ином виде в природе повсеместны. Это небо во время зари, это осень с избытком оттенков листвы, это фрукты, животные, цветы, минералы и металлы. Изобилие яркого и сочного цвета дарит людям надежду, силы и хорошее настроение. Так как множество плодов при своем полном созревании окрашиваются в оранжевый, то цвет стал символом плодородия и изобилия.
Научно доказано, что если пить соки или есть фрукты/овощи оранжевого цвета, то это увеличивает уровень эндорфинов, а также ускоряет обмен веществ. Это уже из разряда цветотерапии.
Оранжевое психологическое состояние человека
Оранжевый цвет и оптимизм – это можно сказать синонимы. Его оттенки стимулируют концентрацию внимания и работу мозга, повышают творческий потенциал и силу воли. Оранжевый влияет на выработку гормонов. Если рассматривать биоэнергетику цвета, то он олицетворяет «основной инстинкт». Это следующие базовые потребности после самосохранения.
И на последок знаменитые бренды, кто прочно связал себя с аурой оранжевого цвета: Mirinda, Fanta, Amazon, Nickelodeon, Hermes Paris, Timberland, Gulf, Hooters.
Источник: Textures.World - Текстуры и задние фоны