{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}
Максим Никифоров

Анализ конкурентов сколько стоит. Стоимость услуги и от чего зависит цена?

В данной статье я разберу все моменты, при которых стоимость анализа конкурентов может варьироваться.

1. Количество блоков для анализа:Это может быть анализ конкурентов только в инстаграм, либо полный анализ конкурентов со всеми платформами, где они размещаются.

2. Насколько глубокий анализ:
Можно проанализировать просто рекламу конкурентов и рассказать о плюсах и минусах, а можно к этому добавить еще анализ креатива, анализ цветов, шрифтов, анализ воронки (куда ведет реклама и как).

3. Цель анализа:
Целью может быть увеличение прибыли в 5 раз, с 500к до 2,5кк, а может и просто поднять конверсию рекламного креатива, в данном случае цена будет разная соответственно. Данный блок схож с первым, так как от цели будет зависеть количество блоков для анализа.

4. От специалиста:
Тут все очевидно - начинающий аналитик может провести полный анализ конкурентов за 15к, аналитик с кейсами, большим опытом и качественной услугой может за анализ конкурентов в инстаграм взять 100к.

5. Уровень компании:
Допустим, проект только создается и необходимо провести первичный анализ конкурентов и рынка. Стоимость будет ниже, чем для компании уровня Google (для наглядного примера). Исходя из уровня развития компании необходимо прилагать разные усилия во время анализа.

Это 5 ключевых моментов, при которых стоимость анализа может варьироваться. Ответив на вопросы по ссылке ниже, вы узнаете - сколько стоит анализ конкурентов для Вашего бизнеса.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null