Как создавать эффективные и интересные посты в корпоративном блоге

К сожалению, не всегда покупатель находит искомый продукт непосредственно в поисковой системе. Иногда статья в блоге оптимизируется лучше, чем карточка продукта, и тогда пользователь заостряет внимание на ней.

Как создавать эффективные и интересные посты в корпоративном блоге

Что дальше? В конце концов, он не может быть разочарован! Если он искал конкретный продукт и хотел знать только его цену, статья его отпугнет, он закроет страницу и перейдет к обычным результатам. Однако, если он искал мнение, описание или информацию о продукте, статья может заинтересовать его и в конечном итоге перенаправить на подстраницу с конкретным продуктом.

Увеличение конверсии блога — проверенные методы

1. Стоит использовать баннеры, ссылки или изображения, которые призывают к действию, т.е. использовать технику CTA. Можно включить в контент ссылки, указывающие на предложение, относящееся только к теме статьи — видимым и не слишком сложным способом можно направить потенциальных клиентов к определенным моделям или категориям продуктов.

Ссылки не могут быть размещены случайным образом. Можно сделать их видимыми каким-либо образом, например, выделив жирным шрифтом, подчеркнув, изменив цвет или добавив маркеры. Полезно использовать такие призывы, как: «проверьте / убедитесь сами!», «узнайте больше о продукте, нажав на ссылку».

2. Инфлюенсеры, ютуберы, блогеры — все они оказывают значительное влияние на выбор. Хорошее впечатление о продукте, вызванное обзором любимого блогера, обязательно убедит купить товар.

Социальное доказательство — это создание доверия к бренду на основе мнения кого-то извне. Вместо того, чтобы продвигать свой бизнес самостоятельно, можно поручить эту задачу другим: влиятельным лицам, клиентам, друзьям, экспертам. Стоит поделиться своим мнением в статье в блоге. Таким образом, пользователи, просматривающие контент, с большей вероятностью найдут этот продукт.

3. Стоит провести анализ ключевых фраз или попросите об этом SEO-специалиста. Здесь не имеется в виду базовое редактирование и оптимизацию текста. Внедрение правильных слов повысит видимость статьи. Таким образом, больше людей, заинтересованных в деталях, найдут статью, и, используя другие методы увеличения конверсии, можно перенаправить их на карточку продукта, где будет происходить транзакция.

4. Следует поддерживать порядок в содержании статьи. Нужно разделять текст на абзацы, выделять наиболее важные элементы предложения, включать тематические фотографии. Не стоит забывать помечать заголовки в соответствии со стандартами SEO в порядке их важности: H1, H2, H3 и так далее.

Все эти действия призваны не только помочь позиционировать статью, но и произвести хорошее впечатление на пользователя и облегчить ему чтение или поиск наиболее важных для него фрагментов.

11 показ
1414 открытий
Начать дискуссию