Алекс Морозов

с 2017
3 подписчика
26 подписок

Антон, оказание услуг связи по номеру было приостановлено на основании части 3 статьи 44 Федерального закона «О связи» от 09.02.2007 N 14-ФЗ.

Проведена проверка, обслуживание по номеру возобновлено.

Ответить

Происходит проверка корректности работы, как и написал ранее.

Ответить

Здравствуйте! Не спешите уходить, пожалуйста. Мы постараемся вам подобрать тариф, для этого напишите ваш номер телефона в личные сообщения.

Ответить

Голосовая почта, как правило, изначально включена в условия тарифа. Если не пользуетесь, можно сразу отключить.

Ответить

Если потребуется проверка с нашей стороны – сообщите, пожалуйста.

Ответить

Здравствуйте! Подскажите, как давно это было? Если сейчас вы уже в домашнем регионе, то информацию по работе сети мы не сможем проверить, к сожалению. Советуем обратиться в момент актуальности проблемы, если такое повторится.

Переадресованные звонки и голосовая почта оплачиваются по тарифам роуминга, рекомендуем их отключать на время поездки.

Если нужна проверка по списаниям, напишите в личные сообщения ваш номер телефона, пожалуйста. И сразу проверим наличие ограничений на связь в поездках по России.

Ответить

Когда SIM доступна к повторной продаже определяет система.
Сообщить об этом, к сожалению. возможности нет.

Ответить

Здравствуйте!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией(
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер и мы постараемся вам помочь.

2
Ответить

Спасибо, что обратили внимание на проблему. Мы дорабатываем функционал приложения таким образом, чтобы сделать возможным перенос любого регионального номера оператора сотовой связи в личном кабинете.

1
Ответить

Я хочу во всем разобраться.
Если ситуация актуальна - напишите, пожалуйста, мне в ЛС.

Ответить

Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, мне в ЛС ваш номер.
Я проверю смену тарифа.

Ответить

Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании Tele2 Россия в социальных сетях.
Прошу продублировать мне вопрос в ЛС, указав номер для проверки способа смены тарифа.

Ответить

Я могу отключить именно рекламные уведомления от компания, а не всю рассылку. Если надумаете - жду в ЛС.

Ответить

Здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях.
От лица компании приношу извинения за возможные неудобства(
Можете прислать мне в ЛС ваш номер, помогу отключить рекламные уведомления от нас, если пожелаете.

Ответить

Здравствуйте! Здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях.Приношу извинения за подобную ситуацию. Напишите, пожалуйста, мне здесь в ЛС ваш номер. Я во всем разберусь.

2
Ответить

Здравствуйте.
Я являюсь официальным представителем компании Tele2 Россия в социальных сетях.
Напишите о ситуации в ЛС, пожалуйста, уточнив ваш номер и адрес, где неполадки наблюдаете - проверим.
Мы были и остаемся Tele2. Бренд и команда не меняются, компания сохраняет свою самостоятельность и по-прежнему следует главным принципам работы - честные, прозрачные, выгодные предложения, привлекательные партнерские программы и высококачественные услуги.

Ответить

Здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Если вы столкнулись с подписками - напишите, пожалуйста, нам в ЛС в любой удобной соц.сети ваш номер. Все проверим и поможем разобраться.

Ответить

Здравствуйте! По поводу вашей ситуации общаюсь с вами в ВК.

Ответить

По вашему обращению была проведена проверка, смена тарифа действительно была выполнена через ваш личный кабинет. Вернуть прежние условия не представляется возможным, к сожалению.

2
Ответить

Обратной связи в данном случае не будет, так как проверяться будет работа программы.

Ответить

Сейчас по вашему вопросу составлено несколько заявок.
Давайте подождем ответа от специалистов. Также ведем с вами диалог ВК.

2
Ответить

Как сообщал ранее — обратная связь в данном случае не предусмотрена, так как будет проведена внутренняя проверка корректности работы программы и фильтрации данных.

Ответить

Здравствуйте! Уважаемый автор поста, связались с вами в личке ВК, предлагаю там продолжить диалог.

Ответить

Уважаемый автор поста, ведем с вами диалог в личке ВК.

Ответить

Здравствуйте! В личном кабинете на вкладке "Профиль" вы можете увидеть пункт "У вас есть цифровая подпись" или же "Предоставить согласие на цифровую подпись". Нажав на него, можно получить более подробную информацию.

1
Ответить

Сергей, здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, мне в ЛС соц. сети ВКонтакте номер телефона, о котором идёт речь и ссылку на данный пост. Найти меня можно в нашей официальной группе, раздел "Контакты", или же перейдя по ссылке: https://vk.com/tele2russia_help . Всё проверю.

Ответить