Антон, оказание услуг связи по номеру было приостановлено на основании части 3 статьи 44 Федерального закона «О связи» от 09.02.2007 N 14-ФЗ.
Проведена проверка, обслуживание по номеру возобновлено.
Происходит проверка корректности работы, как и написал ранее.
Здравствуйте!
Здравствуйте! Не спешите уходить, пожалуйста. Мы постараемся вам подобрать тариф, для этого напишите ваш номер телефона в личные сообщения.
Я готов вас выслушать, для этого просто напишите мне в ЛС.
Голосовая почта, как правило, изначально включена в условия тарифа. Если не пользуетесь, можно сразу отключить.
Если потребуется проверка с нашей стороны – сообщите, пожалуйста.
Здравствуйте! Подскажите, как давно это было? Если сейчас вы уже в домашнем регионе, то информацию по работе сети мы не сможем проверить, к сожалению. Советуем обратиться в момент актуальности проблемы, если такое повторится.
Переадресованные звонки и голосовая почта оплачиваются по тарифам роуминга, рекомендуем их отключать на время поездки.
Если нужна проверка по списаниям, напишите в личные сообщения ваш номер телефона, пожалуйста. И сразу проверим наличие ограничений на связь в поездках по России.
Когда SIM доступна к повторной продаже определяет система.
Сообщить об этом, к сожалению. возможности нет.
Здравствуйте!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией(
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер и мы постараемся вам помочь.
Спасибо, что обратили внимание на проблему. Мы дорабатываем функционал приложения таким образом, чтобы сделать возможным перенос любого регионального номера оператора сотовой связи в личном кабинете.
Я хочу во всем разобраться.
Если ситуация актуальна - напишите, пожалуйста, мне в ЛС.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, мне в ЛС ваш номер.
Я проверю смену тарифа.
Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании Tele2 Россия в социальных сетях.
Прошу продублировать мне вопрос в ЛС, указав номер для проверки способа смены тарифа.
Я могу отключить именно рекламные уведомления от компания, а не всю рассылку. Если надумаете - жду в ЛС.
Здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях.
От лица компании приношу извинения за возможные неудобства(
Можете прислать мне в ЛС ваш номер, помогу отключить рекламные уведомления от нас, если пожелаете.
Здравствуйте! Здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях.Приношу извинения за подобную ситуацию. Напишите, пожалуйста, мне здесь в ЛС ваш номер. Я во всем разберусь.
Здравствуйте.
Я являюсь официальным представителем компании Tele2 Россия в социальных сетях.
Напишите о ситуации в ЛС, пожалуйста, уточнив ваш номер и адрес, где неполадки наблюдаете - проверим.
Мы были и остаемся Tele2. Бренд и команда не меняются, компания сохраняет свою самостоятельность и по-прежнему следует главным принципам работы - честные, прозрачные, выгодные предложения, привлекательные партнерские программы и высококачественные услуги.
Здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Если вы столкнулись с подписками - напишите, пожалуйста, нам в ЛС в любой удобной соц.сети ваш номер. Все проверим и поможем разобраться.
Здравствуйте! По поводу вашей ситуации общаюсь с вами в ВК.
По вашему обращению была проведена проверка, смена тарифа действительно была выполнена через ваш личный кабинет. Вернуть прежние условия не представляется возможным, к сожалению.
Обратной связи в данном случае не будет, так как проверяться будет работа программы.
Сейчас по вашему вопросу составлено несколько заявок.
Давайте подождем ответа от специалистов. Также ведем с вами диалог ВК.
Как сообщал ранее — обратная связь в данном случае не предусмотрена, так как будет проведена внутренняя проверка корректности работы программы и фильтрации данных.
Здравствуйте! Уважаемый автор поста, связались с вами в личке ВК, предлагаю там продолжить диалог.
Уважаемый автор поста, ведем с вами диалог в личке ВК.
Здравствуйте! В личном кабинете на вкладке "Профиль" вы можете увидеть пункт "У вас есть цифровая подпись" или же "Предоставить согласие на цифровую подпись". Нажав на него, можно получить более подробную информацию.
Сергей, здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, мне в ЛС соц. сети ВКонтакте номер телефона, о котором идёт речь и ссылку на данный пост. Найти меня можно в нашей официальной группе, раздел "Контакты", или же перейдя по ссылке: https://vk.com/tele2russia_help . Всё проверю.
Ответил вам в ЛС.
Интересно