Tele2: не смогли удержать клиента - удержим хотя бы деньги

Что послужило поводом к уходу (причин было больше), написано тут:

В результате я тогда получил непонятное объяснение и частичную компенсацию: "По Вашему обращению была проведена проверка. Указанная сессия в феврале была дозагружена, поэтому были списаны средства. На Ваш счет начислено 249.99 руб. Благодарю за обращение!" Ни остальной компенсации, ни извинений за навязанные услуги, вылившиеся в финансовые потери, я не получил. И ушел от Теле2. Подал заявку на возврат оставшихся на балансе трех с небольшим тысяч рублей. Через какое-то время получаю смс:

Tele2: не смогли удержать клиента - удержим хотя бы деньги

Проходят дни, сумма не зачисляется, зато позавчера сваливается похожая смс с другой суммой:

Tele2: не смогли удержать клиента - удержим хотя бы деньги

И сегодня сумма поступает на счёт. На 1200 руб. меньше, чем мне Теле2 должен. А ведь именно эти 1200 руб. были не просто бонусами, а частичной компенсацией того, что они у меня отжали раньше. Это называется неосновательное обогащение Теле2 - за мой счёт. Получается, думали они, думали несколько дней и решили: а чего мы этому негоднику, посмевшему отказаться от наших разорительных услуг, будем возвращать его деньги, давай-ка мы хоть напоследок ещё на 1200 руб. его кинем. Весело.

11
7 комментариев

Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, о ситуации нам в ЛС, уточнив также ваш номер. Проведем проверку.

Ответить

Это была хорошая мина при плохой игре? У вас есть номера обращений перед глазами. И уже есть переписка в ЛС по упомянутому тут более раннему случаю. И вдруг вам не хватает очередной отсылки номера телефона. Ну-ну.

Ответить