Пополнил счёт, пришёл домой, думаю позвоню бабуле за границу, а мне в ответ робот из трубки "Извините данное направление временно недоступно". Попробовал позже тоже самое. Задал вопрос оператору теле2, на что получил ответ, что на номере установлен запрет на исходящие международные вызовы и мне нужно обратиться в салон теле2 с письменным заявлением. Переписка ниже:
И что, лень сходить в салон связи, но не лень написать сюда?
А почему вы все считаете, что я туда должен идти? Тратить своё время, тратить деньги на дорогу? Это не мой косяк, а косяк теле2. Так вот пускай и исправляют.
Я бля чё нанялся бегать, на собаку бля похож? Может вы там и бегаете по первой указке свыше или откуда-то ещё, я себе цену знаю. И ещё раз повторяю, это не мой косяк, чтоб я тут бегал и кланялся всем бля. И что-то ещё кому то объяснял, пишите в своё лото, если привыкли наклонятся.
Ну вот видите, вам не нужна симка Теле2, вам нужен скандал на пустом месте. Обыкновенное подростковое мышление. Взрослеть уж пора.
Антон, приветствуем вас!
Примите наши извинения за ситуацию(
Отправили запрос коллегам для уточнения причин и возможных способов решения вопроса, помимо офиса.
Свяжемся с вами при получении ответа здесь.
У меня была мысль перенести номер в Tele2.
Оставил заявку на сайте.
Приобрел сим-карту в офисе.
Дней через пять начал суетиться, так как о переносе никаких данных нет.
Написал оператору. Ответ: сбегайте ещё раз в офис, напишите ещё одно заявление, мы вас тогда перенесем.
Спрашиваю: хочу расторгнуть договор, деньги вернёте?
Ответ: деньги не вернём, но симку заблокируем хоть сейчас. Готовы?
Выводы. У них, видимо, все решается в одном месте. В офисе.
Ну и суетиться надо клиенту, бегать, просить, спрашивать. То есть клиент для компании, а не компания для клиента...
Никакой логики. Номер не перенесли, то есть, договора нет, но договор, которого нет, надо расторгнуть.
Деньги всем возвращают до копейки, так что вброс не засчитан.