Теле2 не могут решить проблему, посылают в салон снова и снова

Вчера 26.02.2024 в офисе Теле2 заключил договор об оказании услуг связи.

Теле2 не могут решить проблему, посылают в салон снова и снова

Пополнил счёт, пришёл домой, думаю позвоню бабуле за границу, а мне в ответ робот из трубки "Извините данное направление временно недоступно". Попробовал позже тоже самое. Задал вопрос оператору теле2, на что получил ответ, что на номере установлен запрет на исходящие международные вызовы и мне нужно обратиться в салон теле2 с письменным заявлением. Переписка ниже:

Я объясняю оператору, что только с салона, только оформился. Она мне отвечает, ЧТО всё ок, не надо никуда идти, она составила заявку на возобновление услуг и всё включат. Заявка ТТ25667000

Ну, а сегодня пришёл такой ответ по заявке. Ничего не знаем идите в салон пишите заявление.
Ну, а сегодня пришёл такой ответ по заявке. Ничего не знаем идите в салон пишите заявление.
Я просто охренел
Я просто охренел

Ну и дальше сегодняшняя переписка, где всем специалистам абсолютно начихать, что я вчера 26.02.2024 оформил договор на предоставление услуг связи в ПОЛНОМ объёме, а они мне их не предоставили. Посылают в салон и всё что могут это только извиняться и сливаться.

Тут Татьяна молча ретировалась... 
Тут Татьяна молча ретировалась... 
И пришла Снежанна 
И пришла Снежанна 
Снежанна после ответа решила закрыть диалог.
Снежанна после ответа решила закрыть диалог.
И сразу же слиться...
И сразу же слиться...
Пришла Дарья, которая слёзно умоляла меня сходить в салон теле2.
Пришла Дарья, которая слёзно умоляла меня сходить в салон теле2.
Тут у клиента теле2 мозги поплыли.
Тут у клиента теле2 мозги поплыли.
Теле2 не могут решить проблему, посылают в салон снова и снова
А тут видимо у Дарью, т.к. я стал Юрием. 
А тут видимо у Дарью, т.к. я стал Юрием. 

А теперь вопрос к Теле2, может мне здесь кто-то вразумительный ответ даст? Какого лешего, я должен бегать по вашим офисам и писать непонятные мне заявления на возобновление услуг, если по договору вы обязуетесь эти услуги предоставлять в ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ с момента заключения договора?

66
27 комментариев

И что, лень сходить в салон связи, но не лень написать сюда?

Ответить

А почему вы все считаете, что я туда должен идти? Тратить своё время, тратить деньги на дорогу? Это не мой косяк, а косяк теле2. Так вот пускай и исправляют.

2
Ответить

Я бля чё нанялся бегать, на собаку бля похож? Может вы там и бегаете по первой указке свыше или откуда-то ещё, я себе цену знаю. И ещё раз повторяю, это не мой косяк, чтоб я тут бегал и кланялся всем бля. И что-то ещё кому то объяснял, пишите в своё лото, если привыкли наклонятся.

Ответить

Ну вот видите, вам не нужна симка Теле2, вам нужен скандал на пустом месте. Обыкновенное подростковое мышление. Взрослеть уж пора.

1
Ответить

Антон, приветствуем вас!
Примите наши извинения за ситуацию(
Отправили запрос коллегам для уточнения причин и возможных способов решения вопроса, помимо офиса.
Свяжемся с вами при получении ответа здесь.

Ответить

У меня была мысль перенести номер в Tele2.
Оставил заявку на сайте.
Приобрел сим-карту в офисе.
Дней через пять начал суетиться, так как о переносе никаких данных нет.
Написал оператору. Ответ: сбегайте ещё раз в офис, напишите ещё одно заявление, мы вас тогда перенесем.
Спрашиваю: хочу расторгнуть договор, деньги вернёте?
Ответ: деньги не вернём, но симку заблокируем хоть сейчас. Готовы?

Выводы. У них, видимо, все решается в одном месте. В офисе.
Ну и суетиться надо клиенту, бегать, просить, спрашивать. То есть клиент для компании, а не компания для клиента...

Ответить

Никакой логики. Номер не перенесли, то есть, договора нет, но договор, которого нет, надо расторгнуть.
Деньги всем возвращают до копейки, так что вброс не засчитан.

Ответить