Теле2 не могут решить проблему, посылают в салон снова и снова
Вчера 26.02.2024 в офисе Теле2 заключил договор об оказании услуг связи.
Пополнил счёт, пришёл домой, думаю позвоню бабуле за границу, а мне в ответ робот из трубки "Извините данное направление временно недоступно". Попробовал позже тоже самое. Задал вопрос оператору теле2, на что получил ответ, что на номере установлен запрет на исходящие международные вызовы и мне нужно обратиться в салон теле2 с письменным заявлением. Переписка ниже:
Я объясняю оператору, что только с салона, только оформился. Она мне отвечает, ЧТО всё ок, не надо никуда идти, она составила заявку на возобновление услуг и всё включат. Заявка ТТ25667000
Ну и дальше сегодняшняя переписка, где всем специалистам абсолютно начихать, что я вчера 26.02.2024 оформил договор на предоставление услуг связи в ПОЛНОМ объёме, а они мне их не предоставили. Посылают в салон и всё что могут это только извиняться и сливаться.
А теперь вопрос к Теле2, может мне здесь кто-то вразумительный ответ даст? Какого лешего, я должен бегать по вашим офисам и писать непонятные мне заявления на возобновление услуг, если по договору вы обязуетесь эти услуги предоставлять в ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ с момента заключения договора?
Сначала мы открыли, а потом закрыли свой фастфуд, потом открыли доставку и сейчас её закрываем. Теперь я почти свободен и могу порассуждать о том, как владелец доставки может зарабатывать меньше курьера.
Он произошёл ещё в 2023 году и затронул больше 1 млн пользователей, в основном из России.
Банк ДОМ.РФ проанализировал предпочтения клиентов в совершении межбанковских переводов. По данным за первые два месяца 2025 года свыше 99% переводов проходят по номеру телефона, в то время как переводы по номеру карты занимают менее 1% от всех транзакций.
Движение Tesla Takedown сформировалось в феврале 2025 года, но активизировалось в марте — и, похоже, не планирует затухать.
Краткое содержание: Текст для сайта можно полностью поручить нейросети, и никто этого не заметит. Ключ в правильном подходе: анализ конкурентов, подбор LSI-запросов, структурированный промпт и финальная доработка. На практике такие тексты ранжируются ничуть не хуже, чем написанные человеком. А мой текст про новогодний маникюр 2025 стабильно висел в…
Сложно представить жизнь современного человека без маркетплейсов. Ozon и Wildberries стали частью повседневности, но их противостояние — это не битва за одних и тех же клиентов. Это история о том, как два гиганта нашли уникальные пути к успеху, разделив аудиторию и создав собственные правила игры. Как предприниматель с многолетним опытом, я проведу…
История такая: 30 человек заказали мои лонгсливы на ВБ, а 24 из них – отказались и оставили гневные отзывы. Рассказываю на своём примере, как я разбирался с этим и что сделал, чтобы больше не допустить таких ситуаций.
Заметки по встречам - это полезно и важно. И на этой почве появились десятки сервисов, которые готовы взять на себя эту тяжёлую ношу: они теперь сами подключаются на встречи, записывают текст и выдают саммари после. Можно саммари, можно прям задачи отправлять в жиру. Круто же! Но есть один нюанс.
И что, лень сходить в салон связи, но не лень написать сюда?
А почему вы все считаете, что я туда должен идти? Тратить своё время, тратить деньги на дорогу? Это не мой косяк, а косяк теле2. Так вот пускай и исправляют.
Я бля чё нанялся бегать, на собаку бля похож? Может вы там и бегаете по первой указке свыше или откуда-то ещё, я себе цену знаю. И ещё раз повторяю, это не мой косяк, чтоб я тут бегал и кланялся всем бля. И что-то ещё кому то объяснял, пишите в своё лото, если привыкли наклонятся.
Ну вот видите, вам не нужна симка Теле2, вам нужен скандал на пустом месте. Обыкновенное подростковое мышление. Взрослеть уж пора.
Антон, приветствуем вас!
Примите наши извинения за ситуацию(
Отправили запрос коллегам для уточнения причин и возможных способов решения вопроса, помимо офиса.
Свяжемся с вами при получении ответа здесь.
У меня была мысль перенести номер в Tele2.
Оставил заявку на сайте.
Приобрел сим-карту в офисе.
Дней через пять начал суетиться, так как о переносе никаких данных нет.
Написал оператору. Ответ: сбегайте ещё раз в офис, напишите ещё одно заявление, мы вас тогда перенесем.
Спрашиваю: хочу расторгнуть договор, деньги вернёте?
Ответ: деньги не вернём, но симку заблокируем хоть сейчас. Готовы?
Выводы. У них, видимо, все решается в одном месте. В офисе.
Ну и суетиться надо клиенту, бегать, просить, спрашивать. То есть клиент для компании, а не компания для клиента...
Никакой логики. Номер не перенесли, то есть, договора нет, но договор, которого нет, надо расторгнуть.
Деньги всем возвращают до копейки, так что вброс не засчитан.