{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Теле2 не могут решить проблему, посылают в салон снова и снова

Вчера 26.02.2024 в офисе Теле2 заключил договор об оказании услуг связи.

Пополнил счёт, пришёл домой, думаю позвоню бабуле за границу, а мне в ответ робот из трубки "Извините данное направление временно недоступно". Попробовал позже тоже самое. Задал вопрос оператору теле2, на что получил ответ, что на номере установлен запрет на исходящие международные вызовы и мне нужно обратиться в салон теле2 с письменным заявлением. Переписка ниже:

Я объясняю оператору, что только с салона, только оформился. Она мне отвечает, ЧТО всё ок, не надо никуда идти, она составила заявку на возобновление услуг и всё включат. Заявка ТТ25667000

Ну, а сегодня пришёл такой ответ по заявке. Ничего не знаем идите в салон пишите заявление.
Я просто охренел

Ну и дальше сегодняшняя переписка, где всем специалистам абсолютно начихать, что я вчера 26.02.2024 оформил договор на предоставление услуг связи в ПОЛНОМ объёме, а они мне их не предоставили. Посылают в салон и всё что могут это только извиняться и сливаться.

Тут Татьяна молча ретировалась... 
И пришла Снежанна 
Снежанна после ответа решила закрыть диалог.
И сразу же слиться...
Пришла Дарья, которая слёзно умоляла меня сходить в салон теле2.
Тут у клиента теле2 мозги поплыли.
А тут видимо у Дарью, т.к. я стал Юрием. 

А теперь вопрос к Теле2, может мне здесь кто-то вразумительный ответ даст? Какого лешего, я должен бегать по вашим офисам и писать непонятные мне заявления на возобновление услуг, если по договору вы обязуетесь эти услуги предоставлять в ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ с момента заключения договора?

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Стереографика - чудо иллюзии

И что, лень сходить в салон связи, но не лень написать сюда?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Malinin
Автор

А почему вы все считаете, что я туда должен идти? Тратить своё время, тратить деньги на дорогу? Это не мой косяк, а косяк теле2. Так вот пускай и исправляют.

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Попробуйте написать в спортлото, может там помогут поддержать ваше ЭГО?

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Когда взрослому человеку объясняют, как устранить проблему, он идëт и принимает необходимые меры.

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

Говорю вам, как взрослому человеку, пойти и переписать на меня свою квартиру. Сложно, что ли? Или лень?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Malinin
Автор

Я бля чё нанялся бегать, на собаку бля похож? Может вы там и бегаете по первой указке свыше или откуда-то ещё, я себе цену знаю. И ещё раз повторяю, это не мой косяк, чтоб я тут бегал и кланялся всем бля. И что-то ещё кому то объяснял, пишите в своё лото, если привыкли наклонятся.

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Ну вот видите, вам не нужна симка Теле2, вам нужен скандал на пустом месте. Обыкновенное подростковое мышление. Взрослеть уж пора.

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Антон, приветствуем вас!
Примите наши извинения за ситуацию(
Отправили запрос коллегам для уточнения причин и возможных способов решения вопроса, помимо офиса.
Свяжемся с вами при получении ответа здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

У меня была мысль перенести номер в Tele2.
Оставил заявку на сайте.
Приобрел сим-карту в офисе.
Дней через пять начал суетиться, так как о переносе никаких данных нет.
Написал оператору. Ответ: сбегайте ещё раз в офис, напишите ещё одно заявление, мы вас тогда перенесем.
Спрашиваю: хочу расторгнуть договор, деньги вернёте?
Ответ: деньги не вернём, но симку заблокируем хоть сейчас. Готовы?

Выводы. У них, видимо, все решается в одном месте. В офисе.
Ну и суетиться надо клиенту, бегать, просить, спрашивать. То есть клиент для компании, а не компания для клиента...

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Никакой логики. Номер не перенесли, то есть, договора нет, но договор, которого нет, надо расторгнуть.
Деньги всем возвращают до копейки, так что вброс не засчитан.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Приобрел симку - это значит оформил договор.
Ну вы, видимо, не знаете этого. Бывает.
Ну или знаете, как можно оформить сим-карту без паспорта и договора...

Что касается денег. Их возвращать отказались наотрез. Это официальный ответ представителя Tele2 в соцсетях. Исхожу из вашей логики. Или он не знал очевидного (тогда: какой же он профессионал?). Или немного ввел клиента в заблуждение (тогда: уважает ли он клиента?).

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Деньги возвращает прежний оператор, если вы не знали.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Эх, а вы, видимо, не совсем внимательно читаете исходный комментарий. Повторюсь.
Я купил симку Tele2 для переноса номера. Потратил 700 рублей с копейками. Перенос не состоялся, так как фирма потеряла мое заявление. Вот эти 700 рублей за вычетом абонентской платы хотел вернуть. Tele2 отказал.

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Значит вернут, если переноса не будет. Надо обращаться и требовать, не в каменном веке живëм. Так вы у прежнего оператора остались или номер вообще пропал, завис в параллельной реальности?

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Если оператор чего-то не делает (или делает не так, как подсказывает логика), то лучше с таким оператором завершить сотрудничество.
Я попробовал сим-карту Tele2 в течение двух месяцев, поюзал интернет (который работает, кстати, не очень). Как раз 700 рублей ушли... И я перевел Tele2-симку к другому оператору.

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

С этого и надо было начинать, что деньги потрачены, симкой пользовался, а не наводить тень на плетень и ещё деньги требовать обратно. Очень странная логика, я оказался прав, чуть не поверил наговору.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Тень на плетень?
Да что вы!
700 рублей, как и было сказано, не вернули.
Можно было потерять деньги. Или поюзать услуги и отказаться от взаимодействия. Или попытаться поспорить здесь, в соцсетях. Возможно, что Tele2 потом снизошёл бы до возврата средств. Возможно...

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Точно, если бы, да кабы, да во рту росли грибы, странная философия. Вот не надо тут наговорами заниматься.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Факты - вещь упрямая.

К сожалению, уважаемый защитник Tele2, появившийся тут через две недели после комментария, наш спор заходит в тупик. Поэтому откланяюсь.
Каждому же свое.

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Я пользуюсь Теле2 уже много лет и могу судить объективно.
Да, точно, факты упрямая вещь - деньги потрачены, услуга получена, но хочется всех обмануть и получить деньги обратно. Вы ещё в продовольственном магазине потребуйте деньги обратно за съеденые 2 месяца назад продукты.
А у Теле2 есть прекрасные фишки, которых нет ни у какого другого оператора связи.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

К сожалению, вы опять не читаете комментарий.
Перечитайте внимательнее.
Вы знаете, что такое время и абонентская плата? Берём условно, что договор я оформил в ноябре. Заплатил 700 рублей. С меня за первый месяц списали 300 рублей (сим-карта для переноса номера). Как и было указано, через пять дней я написал в техподдержку. Получил отказ (не можем перенести, так как потеряли заявку). Потребовал отдать оставшиеся деньги (400 рублей). Опять получил отказ.
Дальше - развилка. Либо требовать в соцсетях (что вы и предложили), либо попользоваться услугами (что я и сделал). Пользовался. 600 рублей потерял на абонентской плате. 100 рублей просто подарил Tele2.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Но с другой стороны. Кому-то вот такое нравится. Вот вам, например. Вы любите требовать, выбивать. И всем советуете это делать.

То есть обслуживание у оператора должно превратиться в вечное противостояние.
Мне такое не импонирует. Если оператор не держится за своего клиента, то, пожалуй, и клиенту не надо держаться за оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Чушь! Я ничего не выбиваю. Мне преподносят на тарелочке с голубой каëмочкой.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Ну и будьте счастливы!

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Морозов

Антон, оказание услуг связи по номеру было приостановлено на основании части 3 статьи 44 Федерального закона «О связи» от 09.02.2007 N 14-ФЗ.

Проведена проверка, обслуживание по номеру возобновлено.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда