Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Теле2 не могут решить проблему, посылают в салон снова и снова

Вчера 26.02.2024 в офисе Теле2 заключил договор об оказании услуг связи.

Теле2 не могут решить проблему, посылают в салон снова и снова

Пополнил счёт, пришёл домой, думаю позвоню бабуле за границу, а мне в ответ робот из трубки "Извините данное направление временно недоступно". Попробовал позже тоже самое. Задал вопрос оператору теле2, на что получил ответ, что на номере установлен запрет на исходящие международные вызовы и мне нужно обратиться в салон теле2 с письменным заявлением. Переписка ниже:

Я объясняю оператору, что только с салона, только оформился. Она мне отвечает, ЧТО всё ок, не надо никуда идти, она составила заявку на возобновление услуг и всё включат. Заявка ТТ25667000

Ну, а сегодня пришёл такой ответ по заявке. Ничего не знаем идите в салон пишите заявление.
Ну, а сегодня пришёл такой ответ по заявке. Ничего не знаем идите в салон пишите заявление.
Я просто охренел
Я просто охренел

Ну и дальше сегодняшняя переписка, где всем специалистам абсолютно начихать, что я вчера 26.02.2024 оформил договор на предоставление услуг связи в ПОЛНОМ объёме, а они мне их не предоставили. Посылают в салон и всё что могут это только извиняться и сливаться.

Тут Татьяна молча ретировалась... 
Тут Татьяна молча ретировалась... 
И пришла Снежанна 
И пришла Снежанна 
Снежанна после ответа решила закрыть диалог.
Снежанна после ответа решила закрыть диалог.
И сразу же слиться...
И сразу же слиться...
Пришла Дарья, которая слёзно умоляла меня сходить в салон теле2.
Пришла Дарья, которая слёзно умоляла меня сходить в салон теле2.
Тут у клиента теле2 мозги поплыли.
Тут у клиента теле2 мозги поплыли.
Теле2 не могут решить проблему, посылают в салон снова и снова
А тут видимо у Дарью, т.к. я стал Юрием. 
А тут видимо у Дарью, т.к. я стал Юрием. 

А теперь вопрос к Теле2, может мне здесь кто-то вразумительный ответ даст? Какого лешего, я должен бегать по вашим офисам и писать непонятные мне заявления на возобновление услуг, если по договору вы обязуетесь эти услуги предоставлять в ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ с момента заключения договора?

66
реклама
разместить
27 комментариев

И что, лень сходить в салон связи, но не лень написать сюда?

А почему вы все считаете, что я туда должен идти? Тратить своё время, тратить деньги на дорогу? Это не мой косяк, а косяк теле2. Так вот пускай и исправляют.

2

Я бля чё нанялся бегать, на собаку бля похож? Может вы там и бегаете по первой указке свыше или откуда-то ещё, я себе цену знаю. И ещё раз повторяю, это не мой косяк, чтоб я тут бегал и кланялся всем бля. И что-то ещё кому то объяснял, пишите в своё лото, если привыкли наклонятся.

Ну вот видите, вам не нужна симка Теле2, вам нужен скандал на пустом месте. Обыкновенное подростковое мышление. Взрослеть уж пора.

1

Антон, приветствуем вас!
Примите наши извинения за ситуацию(
Отправили запрос коллегам для уточнения причин и возможных способов решения вопроса, помимо офиса.
Свяжемся с вами при получении ответа здесь.

У меня была мысль перенести номер в Tele2.
Оставил заявку на сайте.
Приобрел сим-карту в офисе.
Дней через пять начал суетиться, так как о переносе никаких данных нет.
Написал оператору. Ответ: сбегайте ещё раз в офис, напишите ещё одно заявление, мы вас тогда перенесем.
Спрашиваю: хочу расторгнуть договор, деньги вернёте?
Ответ: деньги не вернём, но симку заблокируем хоть сейчас. Готовы?

Выводы. У них, видимо, все решается в одном месте. В офисе.
Ну и суетиться надо клиенту, бегать, просить, спрашивать. То есть клиент для компании, а не компания для клиента...

Никакой логики. Номер не перенесли, то есть, договора нет, но договор, которого нет, надо расторгнуть.
Деньги всем возвращают до копейки, так что вброс не засчитан.

Раскрывать всегда
Я хотел сделать вкуснее всех, но оказалось, что это нерентабельно

Сначала мы открыли, а потом закрыли свой фастфуд, потом открыли доставку и сейчас её закрываем. Теперь я почти свободен и могу порассуждать о том, как владелец доставки может зарабатывать меньше курьера.

Я хотел сделать вкуснее всех, но оказалось, что это нерентабельно
9494
1414
88
11
11
Ну как только люди начали выдавать справедливые замечания к цене и косякам, Обломов не выдержал и закрылся. Сам всех обсуждал, а собственной критики не выдержал.
реклама
разместить
Производитель сетевого оборудования Keenetic сообщил о взломе своего приложения для управления роутерами

Он произошёл ещё в 2023 году и затронул больше 1 млн пользователей, в основном из России.

44
33
11
«Как мы забыли про номера карт...»: статистика денежных переводов от Банка ДОМ.РФ

Банк ДОМ.РФ проанализировал предпочтения клиентов в совершении межбанковских переводов. По данным за первые два месяца 2025 года свыше 99% переводов проходят по номеру телефона, в то время как переводы по номеру карты занимают менее 1% от всех транзакций.

Суп с мёртвым грызуном обвалил акции владельца японской ресторанной сети Sukiya более чем на 7%

В состав блюда животное не входило.

Источник фото: Mundo Deportivo
1212
11
11
11
Комплимент от заведения.
Wildberries запустил самовывоз товаров из торговых точек партнёров в 16 городах России

Покупатели смогут оформить заказ на маркетплейсе, а забрать непосредственно у продавца.

77
44
11
«Коктейли Молотова», преследования и угрозы сослать вандалов в Сальвадор: как развивается ситуация с протестами против Илона Маска и Tesla

Движение Tesla Takedown сформировалось в феврале 2025 года, но активизировалось в марте — и, похоже, не планирует затухать.

«Никем не избранный автократ». Источник фото: The Independent
2727
1212
11
11
11
Трамп очень разочаровывает свой электорат и республиканцев. Даже федеральные судьи республиканцы накладывают запреты на его указы.
Как я генерирую тексты для сайта без копирайтеров (и почему поисковики этого не замечают)

Краткое содержание: Текст для сайта можно полностью поручить нейросети, и никто этого не заметит. Ключ в правильном подходе: анализ конкурентов, подбор LSI-запросов, структурированный промпт и финальная доработка. На практике такие тексты ранжируются ничуть не хуже, чем написанные человеком. А мой текст про новогодний маникюр 2025 стабильно висел в…

Как я генерирую тексты для сайта без копирайтеров (и почему поисковики этого не замечают)
11
Заговор маркетплейсов: как Ozon и Wildberries избегают прямой конкуренции и покоряют Россию
Заговор маркетплейсов: как Ozon и Wildberries избегают прямой конкуренции и покоряют Россию

Сложно представить жизнь современного человека без маркетплейсов. Ozon и Wildberries стали частью повседневности, но их противостояние — это не битва за одних и тех же клиентов. Это история о том, как два гиганта нашли уникальные пути к успеху, разделив аудиторию и создав собственные правила игры. Как предприниматель с многолетним опытом, я проведу…

1818
Что делать, если покупатели массово возвращают товар

История такая: 30 человек заказали мои лонгсливы на ВБ, а 24 из них – отказались и оставили гневные отзывы. Рассказываю на своём примере, как я разбирался с этим и что сделал, чтобы больше не допустить таких ситуаций.

Что делать, если покупатели массово возвращают товар
2323
реклама
разместить
Банк «Точка» и «Акселератор ФРИИ» запланировали инвестировать в стартапы

Компании смогут получить до 500 млн рублей.

«Точка»
77
55
11
День 1125: Москва и Санкт-Петербург стали мировыми лидерами по росту цен на элитное жильё

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Санкт-Петербург, фото «РИА Новости»  
1818
55
11
Вот они рекорды! Надо по телевизору прогнать эту новость, что МЫ ПЕРВЫЕ. Многие же все ровно ничего не поймут
Отключите AI-транскрибаторы встреч (пожалуйста)

Заметки по встречам - это полезно и важно. И на этой почве появились десятки сервисов, которые готовы взять на себя эту тяжёлую ношу: они теперь сами подключаются на встречи, записывают текст и выдают саммари после. Можно саммари, можно прям задачи отправлять в жиру. Круто же! Но есть один нюанс.


Отключите AI-транскрибаторы встреч (пожалуйста)
22
11
[]