А ведь можно сделать так, чтобы это было применимо. Здесь речь в первую очередь идёт о коммуникации с сотрудниками — уже давно придумали каналы взаимодействия с линейным персоналом, где элементарно можно узнать о новостях компании, задать какой-то вопрос, оставить обратную связь. Это действительно работает и помогает. Просто у нас эти каналы, к сожалению, мало распространены — никто не понимает, зачем это нужно, пусть идут работать. А текучесть и последующие убытки — как минимум — это всё нас не касается
А ведь можно сделать так, чтобы это было применимо. Здесь речь в первую очередь идёт о коммуникации с сотрудниками — уже давно придумали каналы взаимодействия с линейным персоналом, где элементарно можно узнать о новостях компании, задать какой-то вопрос, оставить обратную связь. Это действительно работает и помогает. Просто у нас эти каналы, к сожалению, мало распространены — никто не понимает, зачем это нужно, пусть идут работать. А текучесть и последующие убытки — как минимум — это всё нас не касается