Опыт сотрудника — это результат взаимоотношений, которые компания строит с сотрудником на протяжении всего карьерного развития и даже после того, как он покинул компанию. Сюда входит процесс отбора, интервью, адаптации, развития, выполнения повседневных задач. Позитивный опыт складывается из трех основных факторов:
А сотрудники как выгорали пачками так и выгорают.
- Мы уже хомячкам и домики построили и искусственное освещение сделали и классическую музыку включаем... Дохнут всё равно.
- А чем вы их кормте?
- Кормите?
Что такое Employee Experience?
Это как запудрить работнику мозги чтобы он больше работал за меньшие деньги.
Почему никто никогда нигде не пишет как у них устроена система материального стимулирования сотрудников?
Зато куча треска про "корпоративные ценности и "вовлеченность".
Самое смешное что это уже давно никому мозги не пудрит.
Зарплатой и другими инструментами "материального стимулирования" можно удержать сотрудника, но нельзя сделать его более эффективным. От того, что вам больше платят - вы не станете работать лучше, вы просто не захотите увольняться. Вовлеченность и опыт сотрудника - это про то, как сделать сотрудников, работающих в наших компаниях более эффективными.
Комментарий недоступен
Карго культ, кааааааарго культ...
К линейному персоналу такое применимо?
Кажется, что на опыт кассира в Магните или курьера Яндекс Еды это не распространяется