{"id":13765,"url":"\/distributions\/13765\/click?bit=1&hash=74bbbd89e5b2eba3b9b71f073685d2142bfecb5437923bde890531d07aa8c96f","title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043a\u0430\u043f\u0438\u0442\u0430\u043b \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 HP \u2014 $538","buttonText":"\u0421\u0435\u0440\u044c\u0451\u0437\u043d\u043e?","imageUuid":"ba58a462-6f03-5500-b133-75723e0976bb","isPaidAndBannersEnabled":false}

Рекламная кампания для Ситилинк. Комбо для геймеров

В рамках работы с московским рекламным агентством, нам пришла задача запустить разовую рекламную кампанию для магазина цифровой техники Ситилинк.

Общая информация:

Организация: Магазин цифровой техники Ситилинк

Задачи:

- Запуск таргетированной рекламы на платформе MyTarget

- Сбор аудитории

- Создание креативов

Тема: Акция на комбо набор

Kpi: 2млн охват/ 6250 кликов/CTR — 0,31%

Бюджет: 60000руб.

Действия:

Первое действие - за минимальный бюджет нужно протестировать аудиторию, оформление креатива и лид магнита. Найти лучшую связку, которая даст дешевые результаты и повлечет за собой самые дешевые продажи.

Результаты:

Показы: 14861818

Охват: 9 874 976

Клики: 8019

CTR: 0,081%

Расход: 60000 руб.

С уважением,
Александр Дмитриев
+7 987 212 73 57

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null