Как крохотная компания по производству арахисовой пасты выросла до $500 тысяч выручки в месяц
120120

Комментарий недоступен

2
Ответить

Мне кажется есть ряд причин:
1. Это культура потребления - у нас больше популярностью пользуются семечки, исторически так сложилось.
2. С сырым арахисом много мороки, нужно жарить, очищать о шелухи и так далее. Это не настолько медитативнее, чем потребление семечек. 
3. Есть мнение что арахис из-за размеров насыщен жирами, а потребители боятся жиров (правда все орехи жирные, но это когнитивные искажения потребителя).
4. Плохая репутация арахиса - у большинства оно ассоциируются с пьянками и футболом под пиво.
5. Продвижение более дорогих орехов и демонизация арахиса (как более дешевого аналога) - больше денег заработаешь, если будешь продавать кешью или кедровый орех.

3
Ответить

А зачем ваш арахис если есть кедровый, вы не забывайте что кедровый орех в разы круче. По вкусу говорить не буду, на этот счёт у каждого своё мнение.

Ответить

По той же причине, почему американцы гречку не едят. 

Ответить