Импортозамещение в маркетинге

Импортозамещение в маркетинге

Осторожно! При чтении статьи возникает серьезный побочный эффект. Появится практически непреодолимое желание быстрее воспользоваться решениями и помочь своему бизнесу!

Кризисные ситуации часто становятся триггером для инновационных решений и создания новых технологий. 2022 год обещает стать довольно динамичным. Продвижение в соц. сетях все так же актуально, но для стабильного успеха стоит знать главные маркетинговые тренды.

Под воздействия санкции попали все зарубежные каналы продвижения. Facebooк, Instagram, YouTube больше не монитизируется, TikTok можно только смотреть, но не выкладывать.

Привычные сервисы перестали вдруг работать даже тем, кто платит им деньги. VistaCreate вдруг для российских пользователей перестало открываться. Это преступление по отношению к клиентам, которые заносят кэш! Крупнейший фотобанк Depositphotos тоже уходит с России. Esputnik (сервис рассылок), Serpstat (инструменты для поисковой оптимизации); международные: сервис рассылок Mailchimp, регистратор доменов Namecheap и многие другие тоже вопреки здравой логике отказываются от столь привлекательного рынка, как Россия!

Импортозамещение в маркетинге

Что нас ждет в ближайшее время…?

В ближайшее время ситуация стабилизируется, покупательская способность и потребительский спрос постепенно вернется на прежний уровень, и это отразится на рекламной активности компаний. Компании уже начали процесс форматирования и постепенно выходят на отечественные площадки Вконтакте, Одноклассники, Rutube. Об этом говорит статистика мобильного оператора Yota. Ровный постепенный прирост интернет-трафика показали соцсети «Вконтакте» и «Одноклассники». К 13 марта 2022 г. на «ВКонтакте» трафик был в 1,6 раз выше, чем 13 января 2022 г., на «Одноклассники» в 1,2 раза. Также с 24 февраля 2022 г. наблюдается небольшой прирост суточного трафика на приложение TikTok — в 1,2 раза. Количество пользователей всех трех соцсетей осталось в рамках средних значений.

Переходите на отечественный софт. Бесплатный тест драйв 30 дней, на максимальном тарифе CRM Битрикс24

К каким сервисам и площадкам стоит присмотреться?!

Возможности Яндекса не ограничиваются рекламой на поиске и сайтах партнерской сети. Российскому бизнесу сейчас, как никогда важно привлечь больше локальных клиентов — и в этом помогут сервисы Яндекса: Карты, Навигатор, Услуги, Бизнес и другие. Сделайте упор на следующие инструменты:

· Яндекс.Бизнес — зарегистрируйтесь или актуализируйте сведения в профиле, заполните максимум информации, подключите платные возможности продвижения.

· Яндекс.Услуги — мастхэв для частных мастеров по ремонту, репетиторов, косметологов, нянь и всех, кто предоставляет услуги офлайн или онлайн. Как привлекать заказчиков на Яндекс.Услугах.

· Яндекс Дзен. Ежемесячная посещаемость «Яндекс.Дзена» по данным сервиса «Яндекс.Радар» в январе 2022 года составила 53,5 миллиона человек...

· Посевы на площадке VC.RU Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Площадка имеет довольно серьезный авторитет и подходит как для блогеров, так для продажи сложных продуктов.

Сервисы по сбору ЦА аудитории в VK и Одноклассниках к которым стоит не только присмотреться, но и самым активным образом использовать!

Импортозамещение в маркетинге

Социальная сеть VK сейчас стимулирует различными плюшками пользователей, подогревает и способствует адаптации SMMщиков, запуская различные мастер классы по настройки рекламы. Сервисы TargetHunter, Церебро, Mytarget, которые непосредственно связаны с социальной сетью VK запускают интенсивы, мастер классы по настройки. Сервисы имеют все необходимое для успешного продвижения, а интенсивы по настройке и сбору ЦА начинаются от 299р.

Какая реклама будет работать?

Импортозамещение в маркетинге

Однозначно баннерную слепоту пробьет не похожая, креативная реклама, которая вызывает эмоции.

Потребителей сложно удивить рекламой на радио, по ТВ и в интернете. Банальный видеоконтент никто уже не смотрит. Блокировщиками рекламы чаще всего пользуются люди в возрасте 18-36 лет. Важно подходить к созданию маркетинговых компаний используя нестандартный, творческий подход. Глубоко изучайте интересы потребителей, ищите те форматы и смыслы, которые им нужны.

Креативные стратегии рекламы должны быть гибкими, современными и иметь широкие возможности охвата аудитории. Грамотно сделанная креативная реклама, которая попала в цель, окупается практически мгновенно. А мы как никто другой знаем это. Подробнее здесь

Мы работаем со всеми популярными рекламными системами. С радостью поможем вам добиться поставленных результатов. Для подписчиков сообщества действуют эксклюзивные условия!

8 комментариев

В ближайшее время ситуация стабилизируется, покупательская способность и потребительский спрос постепенно вернется на прежний уровеньА пруфы есть?

1

не понял)

Ну все же не будем отрицать, что апокалипсиса и инфляции в 200 процентов не случилось (как месяц назад пророчили из каждого утюга)

Скоро польются опять рекламные деньги ? Кому будем лиды продавать ?

Спокойно коллеги. Турбулентность прошла свой пик, доллар с евро упали. То что закрыли одни площадки для продвижения, то открыты другие. Нет компетенции на новых площадках…? Ну это другой вопрос! Лиды ни куда не делись! Бизнес ни куда не делся, но в каких то сегментах изменилась расстановка сил, ушли мощные бренды, но есть наши отечественные… как в сегменте грузовиков, КАМАЗ сейчас займёт лидирующие позиции.
А сколько сейчас возможностей открыто для российских производителей как в сегменте продуктов питания, IT сфера тоже не освоена, производство премиальной одежды. Да куда не плюнь: шампуни, косметика, еда, ….все зарубежное. Вот отсюда и вывод… новые игроки, новые возможности, лиды для продажи😉