Практически всегда в процессе работы у клиентов возникают различные возражения. И мы научились их закрывать. Например, клиенту «дорого». Что мы делаем в таком случае? Мы описываем ценность услуги: какую работу мы проделываем и в какие этапы, сколько времени на это уходит, какой будет результат на выходе и что это даст нашему заказчику. Предположим, если это создание логотипа, то мы говорим о том, что в работе задействован профессиональный художник-иллюстратор, он анализирует нишу и пожелания клиента, отрисовывает более 20 уникальных вариантов, работает с формами, смыслами, цветом, переносит результат в векторный формат, создает множество адаптивных версий, упаковывает всю работу и создает визуализации для клиента. Помимо того, что это занимает много времени и сил, на выходе клиент получает ТОТ САМЫЙ логотип, который ему нравится, подходит, отражает ценности его бизнеса, который подготовлен к использованию на любых носителях и в котором он будет уверен.