Седой директор

+17
с 2021

Меня зовут Илья Прахт. Я опытный менеджер в IT, тренер и консультант. Пишу про менеджмент, просто и "на пальцах". Мой канал https://t.me/sedoydirector

9 подписчиков
44 подписки

Принято! Обязательно сделаю расширенную версию

Ответить

Спасибо за фидбек! Рад быть полезным!

1
Ответить

Поразительно, но если вы троллите, то вы правы. И если не троллите, то тоже очень правы :)

Ответить

Да, классическая история. Интересно, что всю компанию менять и не нужно, нужно только встречу грамотно провести и немного подумать про кандидата. И результат будет

1
Ответить

Все так. Но если комфорта не будет, то и выбирать будет не из чего) Так что если компании нужны профессионалы, придется над этим поработать

Ответить

Во-первых, профессионалы, в таком формате этого определения, далеко не все. Очень многих надо подгонять и мотивировать.
Во-вторых, как это противоречит внешней конкуренции за кадры? Профессионал знает, что он делает, знает себе цену. Поэтому будет выбирать то место, где ему комфортно работать. Если должного комфорта нет у нас, он пойдет к другим. Поэтому надо соответствовать.

Ответить

Почему нет? Наоборот, полно. И за них бороться надо. Сказать им просто "работайте на работе, а кайфовать будете в отпуске" не получится. Я про это

Ответить

Да вот если бы так...
Но когда рынок подвижный, все время видится, что где-то в другом месте трава зеленее, задачи интереснее и т п. А переубедить сложно. Приходится конкурировать.

Ответить

Kaiten использовали давно, потом заменили его на Jira.
Дальше в 22 году Jira стала недоступна в РФ, поэтому искали альтернативу. Брали стек корпоративных инструментов от Яндекса, попробовали и Трекер. Что не понравилось - одновременная простота, с точки зрения возможного функционала (даже беднота, можно сказать), и сложность пользования этим функционалом. Плюс не было некоторых важных для нас функций (например, нельзя было отредактировать затреканное время).
Далее вернулись к Kaiten. В целом, для наших нужд он всем устраивал. С ним компания и существует по сей день, но уже без меня)

1
Ответить

Использовали Jira. Для компании в РФ пробовали трекер от яндекса и kaiten

Ответить

Есть eNPS. Его проводят не чаще 2 раз в год обычно.
В нашей истории специальный сотрудник и был HR :) просто для работы с любыми данными нужно время, а значит кто-то должен эту активность на себя взять

1
Ответить

Я разве про это писал? По-моему, про что-то вообще обратное.
Касательно вашего алгоритма - многие пытались, но так, к сожалению, не работает. Я понимаю, что некомпетентные менеджеры сильно испортили репутацию в нашей сфере. К сожалению, их хватает. Но есть и нормальные. И без таких ничего не работает. Опять же, к сожалению.
Дрессировать никого не надо, надо управлять и направлять. Что это значит - я раскрыл.

1
Ответить