Давайте определим продукт. Продукт обычного дела. Тут мы уже ссылались к тому, что всеми непонятный бизнес - это просто "дело". Теперь разберем продукт дела. Просто попытайтесь представить свою бабушку и подумать, что она как раз и занималась бизнесом каждый день!Если вы вяжете (ваше дело вязать), давайте разберем что будет вашим продуктом. Начинаем спрашивать: "Что вяжут?" Находим 9 продуктовРесурсы: на 1 человека - 1 дело - 1 продукт.У нас есть вы - деятель, есть дело вязать, выбираем продукт - шарф.Продукт установили. Затем нам нужен небольшой процесс нашего дела:Что вязать? - ШарфЧем вязать? - Спицы или крючокКак вязать? - Тип петлиИз чего вязать? - Какая пряжаОт процесса у вас появляется понимание продукта.Процесс: Я вяжу шарф спицами, двумя петлями, из толстой шерстяной пряжи красного цвета.Теперь у продукта появились характеристики.Наш продукт: Красный, шерстяной шарф, связанный спицами двумя петлями.Пример самого бизнеса: шарф из магазина Shapar. Такой длинный сразу вязать ненужно, если идея вдохновила)