Digital Vision

🐠Проблема “золотых рыбок”: миф об удержании внимания

Вовлеченность аудитории ― один из важнейших параметров успешного публичного выступления. В мире, где настолько много информации, где хочется всегда оставаться онлайн, быть сосредоточенным действительно очень сложно. Еще не факт, что вы даже эту публикацию прочтете до конца

Существует множество статей и исследований на тему удержания внимания. Например, есть мнение, что средняя продолжительность концентрации внимания снизилась с 12 секунд в 2000 году до 8 секунд сейчас. Это меньше, чем 9-секундная продолжительность концентрации внимания золотой рыбки. Но так ли все плохо на самом деле?

Можем ли мы однозначно сказать, что ответственность за внимание аудитории лежит полностью на лекторе? Нет. Слушателям необходимо свести отвлекающие факторы к минимуму и сосредоточится. А вот дальше, все зависит от ораторского искусства и подготовленного материала. Основная задача ― создавать такие презентации и доклады, которые достойны полного внимания вашей аудитории.

Пришло время изменить подход к деловым встречам, чтобы получить от них максимальную отдачу и достичь конечной цели: подготовить коллег к успеху!

Специально для фармы мы разработали особый курс ораторского искусства. Благодаря тщательно спланированным урокам вы научитесь удерживать внимание аудитории и доносить важную информацию!

Подробнее о мастер-классе - https://schooldv.ru/oratory_btc

#digitalvision #pharmamarketing #digitalinpharma #ораторскоеискусство #мастеркласс

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null