{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Регистрация прав на мобильное приложение

На сегодняшний день ниша по созданию мобильных приложений активно развивается, также является источником прибыли для создателей цифровых продуктов. В процессе получения качественного и востребованного продукта участвует целая команда, состоящая из дизайнеров, разработчиков и программистов, применяющая свой опыт, практику и новые идеи.

Далее цифровое детище подлежит продаже и реализации и для того, чтобы избежать прецедентов по незаконному копированию и распространению материалов необходимо грамотно защитить исключительные права на созданный продукт. Плюс ко всему все онлайн площадки и магазины запрашивают документацию о подтверждении исключительных прав для дальнейшей продажи мобильного приложения.

Мобильное приложение является разносторонним объектом с позиции его защиты и приобретения правовой охраны, то есть при регистрации исключительного права возможно защитить несколько объектом интеллектуального труда:

1. Промышленный образец

Визуальную составляющую созданного приложения или его дизайн можно зарегистрировать в качестве промышленного образца, при соблюдении некоторых критериев, а именно дизайн должен обладать новизной и отличаться визуально от уже зарегистрированных решений, согласно базам РФ и других стран.

2. Программный код

Для регистрации и защиты приложения в качестве программы для ЭВМ в Роспатент направляется заявление, заявителем может выступать как автор или несколько авторов приложения, так и юридическое лицо, например, работодатель автора.

3. Товарный знак

При реализации и продаже мобильного приложения потребитель будет также обращать внимание на ваш бренд, логотип и в дальнейшем с ними вас ассоциировать. Именно поэтому, кроме функционала и программного кода необходимо получить исключительные права на само название приложения или логотип в качестве товарного знака.

www.trademark-support.ru

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null