Фитнес-онлайн для молодых мам, домохозяек и не только / Рубрика «Продукт дня»

Приложение FitLike снабдит инструкциями по выполнению упражнений, рецептами полезных блюд и замотивирует чаще заниматься физическими нагрузками.

Фитнес-онлайн для молодых мам, домохозяек и не только / Рубрика «Продукт дня»

Привет, я Дима Беговатов – стартап-обозреватель продуктов ранних стадий: нахожу интересные российские стартапы и рассказываю о них широкой публике в сообществе @VChunt и своем блоге на vc.ru, где я также пишу про стартапы и их продвижение, так что подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!

Фитнес становится гибридным

В обновлении отчета по потребительским трендам после пандемии отдельным разделом идет фитнес-индустрия, в которой произошли серьезные сдвиги за последние годы. Несмотря на то, что траты в фитнес-приложениях просели после возвращения покупателей в обычные тренажёрки, 70% из пользователей говорят, что стали больше заниматься дома. Если раньше занятия на дому казались плохой заменой фитнес-клубу, то сейчас мы видим, что фитнес становится «гибридным» — часть занятий проходит дома, а часть в тренажерке.

Спортзал, судя по исследованию, становится выбором для более «хардкорных» пользователей, а онлайн-сервисы расширяют возможности по монетизации людей, которым лень было добираться до спортивных объектов для тренировок.

На этом тренде играет #продуктдня приложение для женского фитнеса FitLike.

Задуманный как дополнение к основному бизнесу – фитнес клубу – проект перерос в онлайн-платформу. FitLike фокусируется на девушках и женщинах, которые хотят менять свой образ жизни на здоровый постепенно, а не героическими усилиями. В приложении есть несколько разделов, которые помогают им в этом: упражнения с выбором длительности 1, 5, 10 минут; питание с рецептами здоровых блюд; мотивация для работы над собой и вводный раздел «Познай себя».

Фитнес-онлайн для молодых мам, домохозяек и не только / Рубрика «Продукт дня»

В общем-то стандартный набор, но лично меня привлекла «копилка минут, потраченных на себя» в профиле и система достижений. Их было бы логично вынести прямо на главную, как важный элемент вовлечения в приложение.

Еще один инструмент для вовлечения пользователей в занятия – групповые марафоны по снижению веса через физические нагрузки и правильное питание, которые планируется проводить прямо в приложении. Вместе заниматься веселее, да и соскочить сложнее – хочется дойти до конца с остальными.

Настолько ли эффективны эти приемы, чтобы люди «поселились» в приложением FitLike без контроля и пинков со стороны тренера – пока не понятно.

Кстати, сейчас все абсолютно бесплатно и нет никаких пейволов, можно попробовать приложение и дать обратную связь команде в комментариях или в личку основателю.

Подкачать, что нужно, и сбросить, что не нужно, можно на iOS и Android.

Пообщаться с основателем – @nik_nosko

P.S. По прогнозам аналитиков мировой рынок фитнес-приложений продолжит рост по 16% в год и достигнет $33 млрд к 2027 году, доминирование в доле рынка сохранится за североамериканским регионом.

Мнение эксперта

Максим Колпаков
CEO компании Wachanga.com

Такое приложение нужно начинать монетизировать сразу, не дожидаясь роста числа пользователей. Количество контента должно быть таким, чтобы постоянно росла вовлеченность, все надо замерять. За рубежом нет ограничений в способах продвижения: ASO, Facebook* Ads, Apple Search Ads, Google Ads. В России тоже есть площадки с таргетированной рекламой и новые магазины приложений.

* – запрещенная в России экстремистская организация

Поддержите рубрику «Продукт дня» – ставьте лайк🔼 этому посту!

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание потенциальных инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

32
23 комментария

лежа на диване соточку не выжмешь, а девочки пусть играются да

4
Ответить

На диване можно хоть соточку выжать, хоть поллитра.

11
Ответить

Ну выжал ты соточку, и чо?

Ответить

Скачал приложение на iOs. Требует регистрацию по номеру телефона. Очень странно, как такое эппл могла пропустить на ревью. Они требуют обязательное наличие регистрации/авторизации по эппл id.

4
Ответить

Авторизация через Apple id является обязательным требованием только тогда, когда есть регистрация или авторизация через другие соц сети.

5
Ответить

По любому спрятали кнопку, у таких сервисов обычно на весь экран с первого запуска требование подписки сразу на год, и только мелким шрифтом где-то слово "продолжить бесплатно". При чем фраза часто бывает разная, от чего глаз за нее не цепляется.

2
Ответить

Пока работает ютуб, лично я ни в чем таком не нуждаюсь, но однозначно за новые инициативы и вовлечение людей в зож 👍понравилась идея с «временем, потраченным на себя» - отлично должно работать

2
Ответить