Все просто. Рынок доставки поделен на, условно, бутики и маркетплейсы. Отдельные рестораны со своей доставкой и, противоположность, агрегаторы. Вводи «шаверма» в окошко поиска и получай 100 вариантов, выбирай по весу, как хрючево. На Маркетплейсе, типа Яндекса или WB, именно они вам рекомендуют, подсовывают «нужное», могут поменять желаемую марку сапог. А вот если вы пришли в бутик Dior, реальный или интернет-магазин марки, вы настроены на покупку именно там. Приходя в ресторан N, мы не выбираем из двух – мы уже решили. Боюсь, сегодняшних 92-94% заказчиков еды не руководствуются престижем ресторана и особенностью подлинности пепперони, людям по большому счету все равно откуда приедет пицца. Там война цен, скидок, времени доставки, а не качества. И это прекрасно! Сегмент людей с ДРУГИМИ запросами, заказывающих конкретные ребрышки, именно тут, именно такие, крайне мал, относительно всей массы «ченитьнаужин». А значит, дорогое привлечение. В бутик, а не распродажу в фикспрайс. Все хорошие рестораны, что я знаю. что вижу, работают без «базаров».
Как часто заказываете еду из ресторанов? (не фаст-фуд)