Управляем работягами: продвинутый планировщик задач для работников клининга, фитнес клубов и даже стройки
ThroneBaron заменяет устаревшие способы управления персоналом в сфере услуг, чтобы работа выполнялась точно в срок и больше не переделывалась. Рубрика «Продукт дня»
Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!
Невыносимая тяжесть рабочих процессов
Если вы айтишник или удаленщик, то рабочие задачки прилетают вам в какой-нибудь планировщик, вроде Битрикса или Мегаплана, ну или их иностранного аналога, (не-)ушедшего с российского рынка. Вы открываете их на своем ноутбуке и внимательно читаете задание, просматриваете вложения, комментируете то, что вам не понятно, и идете делать то, что понятно.
Теперь давайте наденем униформу уборщика, который пришел почистить загаженный хипстерами коворкинг, и попробуем понять список наших дел на сегодня, не прибегая к бумажным инструкциям или переписке с начальством в Вотсапе…
В большинстве оффлайн-бизнесов это НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО, потому что там используются подходы из каменного века. При этом требования к обычным работягам из сферы обслуживания гораздо выше, чем к офисным работникам, сидящим весь день за компом.
Проблему отставания офлайна от онлайна решает #продуктдня сервис автоматизации и контроля персонала ThroneBaron.
Чем полезен сервис для менеджера:
- Можно ставить задачи по разным локациям и командам работников с ноутбука или смартфона.
- В одном окне все статусы задач и отклонение от плана, а также график сотрудников и их рабочее время.
- Не надо тратить время на распечатку и обновление инструкций, графиков и маршрутов – все делается онлайн и транслируется в смартфон сотрудника.
- Отчеты формируются автоматически: видна эффективность работников и что можно улучшить.
- Есть модуль обратной связи от клиентов, который поможет быстро реагировать на проблемы.
Чем удобен сервис для работника:
- Мобильное приложение на iOS или Android с минимальными требованиями к смартфону.
- Понятный минималистичный интерфейс.
- В приложении все нужные инструкции, графики, маршруты и напоминания по задачам, чтобы их не пропустить и не получить по шапке от начальства.
- 6+ языков интерфейса.
Сотрудник может начать выполнение задачи только после подтверждения присутствия на локации через QR, NFC, iBeacon брелок. Отправить можно только свежие фото через приложение. Как я уже говорил, требования более жесткие, чем у офисного планктона.
Команда обещает простой и быстрый запуск за 15 минут с помощью специалистов своей службы поддержки. Но у меня есть сомнения в этой цифре, так как чтобы оцифровать локации, команду и ее задачи точно потребуется куда больше времени. Для упрощения этого процесса разработчиками произведена глубокая интеграция с продуктами 1C: Фитнес клуб, 1С: Салон красоты, 1С: Медицина и заканчивается тестирование 1C: Стоматологическая клиника. Данные по сотрудникам и графикам работы сервис получает напрямую из этих продуктов и туда же выгружает необходимые данные.
Тарифы Трон Барона различаются по количеству сотрудников и начинаются от 3000 рублей на 3 месяца за команду из 5 человек. Есть тариф для крупных компаний с несколькими филиалами.
В целом внедрение таких штук я считаю архиполезным, но при этом сопротивление действующего персонала всему новому может быть довольно сильным. Однако цифровизацию не остановить и пусть они наслаждаются тем, что хотя бы в их сторону не смотрит ChatGPT со своими загребущими работу ручонками.
Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту.
Больше полезной информации из мира российских стартапов, а также обзоры интересных продуктов и интервью с предпринимателями, вы найдете в моем телеграм-канале и подкасте «Стартап-секреты».
Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.
Вот вам хорошо, вы сидите в уютном офисе или дома на диванчике, смотрите в монитор и задачки туда-сюда по канбан-доске двигаете. А простым работягам что делать, чтобы задачки свои не терять и звездюлей от начальства не получать? :D
Думаю что сервис взлетит, только много чего нужно поправить будет, так как адаптацию под одну гребенку не сделать.
Основная проблема в том, что работяге это не нужно. У него своих задач хватает. А контролирующее звено как это сейчас модно просто хочет делегировать полномочия (KPI) и смотреть за циферками в отчетике. И в итоге это всё сводится к формальному выполнению задач, просто отметка галочек в состоянии выполнено ради того, чтобы там стояло выполнено. Пример из личного опыта. Крупная компания, собрание руководителей. 2 часа пытались разобраться что входит в обязанности мерчендайзера и как контролировать его работу. В итоге не придумали ничего лучше, чем заставить мерчандайзер делать фотографию рабочего дня и заполнять кучу отчётов, чтобы составить качественную и количественную картину его работы. Как думаете сколько теперь в среднем работает мерчандайзер в этой компании?
А простым работягам работать надо и все задачи вовремя выполнять, чтобы не отгребать. А я так понимаю этот сервис и решит проблему с таймменджментом у работяг.
—-
Вы открываете их на своем ноутбуке и внимательно читаете задание, просматриваете вложения, комментируете то, что вам не понятно, и идете делать то, что понятно.
—-
Не понял, чем не устраивает для этих целей битрикс или мегаплан? И там и там есть мобильное приложение. Или предложение специально построено так, чтобы гиперболизировано показать "допотопность" текущих решений? :)
—-
потому что там используются подходы из каменного века
—-
Какие именно подходы из каменного века там используются? Можно примеров пару штук и объяснение, как это исправит ThroneBaron?
Если планируете заходить в B2B, есть совет: подумайте над неймингом. Какая крупная публичная контора захочет использовать систему управления младшим персоналом с названием "ТронБарон"? Это потенциальные репутационные риски, особенно в европейских странах или сша.
По ценам - проигрываете битриксу 24, который имеет такой же функционал, но они на рынке с времен Ивана Грозного. Да, у вас 1 000 руб в месяц, а у битрикса 1 990 руб в месяц. Но. У них есть бесплатный тариф (до 5 сотрудников). У вас такое стоит тысячу.
По тарифам: у вас от цены зависит только количество пользователей, которые могут работать в системе. Лично мне кажется, что более рабочим подходом было бы добавить доп. плюшки в более дорогие тарифы.
P.S.
Не работают ссылки в подвале сайта на разделы:
Согласие на обработку данных
Лицензионный договор (оферта)
Тарифы подробно
Партнёрская программа
Так же не получилось "Подключить". Появляется форма с тремя полями для ввода. Имя, email и телефон.
Имя: любое рандомное (Илья, например)
email:[email protected]
телефон:+7911ххххххх (рандомный набор цифр)
нажимаю "подключить", пишет "Ошибка, проверьте поля формы"
И нет инфы в каком именно поле ошибка. Может я не в том формате телефон пишу? так дайте шаблон)
Опять же, лично мое мнение, если что-то не работает, лучше это не показывать :)
1) Задачи заводятся со всеми правилами в веб интерфейсе, менеджером или управляющим. А сотрудники уже работают в простом приложение, где чётко указано, во сколько, на какой локации и что нужно сделать.
2) Артём, вы приводите в пример продукты, которые имеют очень широкий функционал с одной стороны, а с другой не имеют решений для нисши клининга. Например, локации, верификация на локации и т.п. Плюс приложение, у таких продуктов, очень перегружены и имеют очень много кнопок, в которых рядовой клинер не будет разбираться. Ему нужно чётко показывать, что нужно делать.
3) За остальное спасибо, принял к сведению. Не понял про форму, на морде находится которая или под кнопкой?
Кто мобильным Битриксом пользовался - тот в цирке не смеется.
Комментарий недоступен
Привет! Инструкции - это пояснения что нужно сделать, чек-листы, список расходников, который необходимо с собой иметь. Изменения задним числом невозможно. Если задача по таймингу пропущена, то вернуться нереально к ней и даже если админ твой друг). Отслеживание получение необходимых инструментов и материалов в данный момент не учитывается, но есть идеи, как это можно сделать. Если у тебя есть конренкретная задача, готов обсудить!
Никак не могу себе представить "загаженный хипстерами коворкинг". При каких условиях он может быть загажен хипстерами? Тусэ там делать не разрешают, в нормальном коворкинге поддерживающий клининг нон-стопом работает, аудитория коворкингов с певком и желтым полосатиком вроде не сочетается.
АВТОР ПОЯСНИ ОТКУДА У ТЕБЯ ТАКОЙ ОБРАЗ ВЗЯЛСЯ МНЕ ВАЖНО ПОНЯТЬ
До сих пор в кошмарах снятся засранные толчки в коворкингах столицы из 2019 года 😱
Поддержу. Первое слово само по себе отталкивающее и не уместное. Ну а «хипстеры» уже лет 10 изжили себя как явление)
Сейчас, как ни странно, актуальнее термин «айтишник».
Тусэ... Тусэ без рук в трусэ не считается
Холопы 2.0
название огонь!!!!! жду комменты)
Хуйня и точка.
Даа, название с прямыми ассоциациями)) Рядом подожду
полная хуета, просто лишний геморой и бюрократия для работяги, он просто все галочки о выполнении с утра проставит и пойдет пить/работать в зависимости от того какой он работник. или просто забьет хуй на это.
как вы собираетесь контролировать исполнение этих пунктов? если через камеру/прораба с палкой так и софтина не нужна, а без них она бесполезна
что за стереотипы о людях? Вы с реальными рабочими командами хоть день работали)))
В ThroneBaron есть нейросеть с автоматическим переводом на русский матерный?
Мне однажды довелось слышать, как в радио-эфире между собой коммуницируют дальнобойщики. Про д'Артаньяна там не помню, но в целом это было просто прекрасно, уверяю вас, просто прекрасно!
Ахах) матерный не переводим) да и пока не встречал, чтобы в комментариях к задаче кто-то подобное писал)))
В оффлайн каменном веке это сейчас решается через фотки с объекта. А ваше приложение по функционалу сильно смахивает на любое приложение по контролю мерчендайзеров.
Может пока это первые запуски стоило бы снизить тарифы или сделать бесплатно. Смотрите на опыт внедрения Самокат, где команда сначала подсаживает пользователя на свой продукт, а потом управляет ценами как монополист.
Считаю, что для начала необходимо дать возможность «пощупать» приложение. Ведь адаптация рабочего персонала это определенные трудозатраты. К примеру, занимаясь посуточно сдачей квартир и управляя деятельностью горничной, я пока не могу оценить экономический эффект от подобной технологии. Тем более рабочий у меня один, а тариф предполагает пакет сразу от 5 человек. Но, возможно я не так поняла портрет предполагаемой целевой аудитории 🧐.
В любом случае, моя обратная связь во благо. Развитие и запуск нового - это двигатель прогресса!
Спасибо, если требуется меньше рабочих мест, напишите мне в телегу, пообщаемся.
Комментарий недоступен
даже тарифы вполне доступные,надо же
Прикольный сервис! Удобно что есть приложение
Для деврников и строителей полезно
Да, совершенно верно, есть уже один кейс.
Интересно что будут думать авторы подобных планировщиков, получая очередную задачу: "пиццу №7 доставить по такому-то адресу". Подумалось о Жозефе Гильотене.
Не поедет, тому кто будет мыть лифт - задачи в таскере не нужны
Комментарий удален модератором
Без проблем подойдёт и для стройки и для управляющих компаний.
Выглядит как очень узконаправленная под несколько ниш софтина. Думала юзануть, но при сравнении пока worksman выигрывает за счет интеграцией с телеграмм (не нужно никакое приложение скачивать), бухгалтерией, интеграциями и конечно же тарифами. Может у кого то и есть в штате 5-15 человек, но большинство клининговых да и вообще в целом сервис бизнесов с выездным персоналом работают с фрилансом и это часто 30-40-100-200 человек проходящих через компанию. Поэтому пока да, софт могут использовать только очень ограниченные типы компаний.
Действительно нишевое решение. Есть вариант без ограничения кол-ва сотрудников, поэтому клининговые компании, которые обычно выступают в роли субподряда, им тоже полезно, Управляющий не бегает за исполнителями и всю картину может посмотреть в классном отчёте который покажет, где проблемы в данный момент и решит, что с ними делать.
Как MVP вполне себе норм. Но задачи и боли среднего, крупного бизнеса не закроет. Для малого подходит, но вопрос, нужно ли им это, так как реально там чаще фриланс и интересует именно факт выполнения, а не время выхода и количества отработанных часов.
Спасибо! Готов подискутировать и выслушать примеры задач, которые нельзя будет решить с помощью нашего решения.
1. Есть модуль обратной связи для клиента, а для сотрудника? Мало ли ему клиент нахамил, или домогаться стал (к девушке из клининга) - кнопка аварийного вызова???
2. Есть расчёт з/п за выполненную работу, как нематериальный мотиватор и стимул работать??
3. Отслеживание лучших сотрудников - для мотивации персонала?
4. Название мягко сказать оскорбительно, для понимающих, будет вызывать отторжение, сотрудники сервиса, а тем более строители это не люди 3-4 сорта.
5. Есть возможность кроме текстовых инструкций крепить голосовые и видео сообщения, для быстрой коммуникации?
6. GPT для иностранных сотрудников - перевод инструкций, меню и т.д.?
1) не сталкивались в пилотах с такими проблемами. Если будет такая потребность, почему бы её не удовлетворить)
2) да, такое есть при интеграции с продуктами в которые мы встроены. Это все возможно.
3) отчёты очень подробные, поэтому менеджер или управляющий не ограничен для принятия решений на основе данных, которые готова дать ему система.
4) на вкус и цвет) и это далеко не только про строителей.
5) в mvp нет, но дело времени, согласен, это будет удобно.
6) в приложение есть перевод на 6 языков и если возникают потребности, появляются за 15 минут)
А кто последний раз пользовался офисным трекиром в своей работе - назначал, отчитывался? Удобно? А был опыт очного планировании/отчёта по утрам? - если был, то что эффективнее?
Эффективнее уволиться из такого места
Продукты и решения для управления холопами. Кейсы для диджитальных таймменеджеров.