Как я перестал бояться и полюбил закупку рекламы в Телеграме

Фиксирую итоги тринадцатой недели ежедневного написания текстов в «Контент-Качалке». Начну по традиции с циферок и перейду к теме.

Как я перестал бояться и полюбил закупку рекламы в Телеграме
2.6K2.6K открытий
11 репост

100 рублей за подписчика в тг на закупах рекламы в теме бизнеса и маркетинга сейчас средняя температура по больнице. Если пост не зашел или канал выбран неудачно, то бывают провалы до 200-300₽ за подписчика

Раньше классно работал таргет в нельзяграме: в январе я получил +900 подписчиков на канал t.me/boringmarketer по ~46 рублей. После блокировки не пробовал, хотя в теории можно на пользователей VPN потестировать.

Сейчас продвигаю канал в пассивном режиме через Яндекс Директ: примерно по 150 подписчиков в месяц по цене ~40-45 рублей. Можно увеличить стоимость подписчика и нарастить объем, но экономика станет хуже. Скорее интереснее найти способ получать больше по той же цене.

Закупы думаю попробовать, но только на каких-то уникальных каналах, которые по статистике отдавали подписчиков по 30-40 рублей. Считаю просто: беру среднюю рекламную отдачу канала из тгстат/телеметра за 10 последних интеграций от похожих на мой каналов и делю на стоимость размещения. Двух кандидатов на размещение нашел, скоро проверю

Ответить

Это нормальный доход приносит? Они же все на постоянном закупе сидят.

Или расчет на то, что ТГ выкатят новый функционал для каналов или отдельное приложение?

С какими-то другими площадками вместо ТГ не сравнивали/анализировали эффективность, обычный блог standalone, медиум, substack, дзен, вотсап, тикток, вк, email рассылка, discord?

@Дмитрий Беговатов

Ответить

А делать то, что с этими подписчиками дальше?

Ответить