Как заработать 1+ млн рублей с одного «плохого» рекламного баннера

Небольшой глоссарий для лучшего понимания текста.

  • РК — рекламный кабинет;
  • Спенд — потраченный бюджет;

  • Открут — тот бюджет, который планируется потратить;

  • ROMI — процент возврата инвестиций на маркетинг (если больше 100%, значит вы в плюсе);
  • KPI — "key performance indicators”, по-русски “ключевые показатели эффективности".

Многие опытные предприниматели знают, как один «плохой» баннер может испортить показатели в разрезе целой недели, просто потому что он не конвертит в продажу.

Какие тут могут быть причины:

  • Плохой дизайн?
  • Не подходящий оффер?
  • Кривая воронка?
  • А, может, слабый продукт? (но такого-то у вас быть не может, верно?)

На счёт двух последних пунктов мы более-менее можем быть уверены. Но вот первый- абсолютно непредсказуемая переменная. Не так давно мы с командой вели типичный инфобизнесовый проект- онлайн-обучение «востребованной профессии 2021 года». В тесте было множество различных креативов с разным уровнем визуала: от простейших, но аккуратных, до относительно неплохих анимированных макетов.

Вот примеры «хороших» крео:

Как заработать 1+ млн рублей с одного «плохого» рекламного баннера
Как заработать 1+ млн рублей с одного «плохого» рекламного баннера
Как заработать 1+ млн рублей с одного «плохого» рекламного баннера

Однако «открытием” стал один “плохой» креатив, являвшийся работой одного из новых сотрудников, пришедших совсем недавно.

Собственно, вот сам креатив:

Как заработать 1+ млн рублей с одного «плохого» рекламного баннера

Для нас с командой казалось очевидным, что этот баннер обречён на провал. Мы мысленно окрестили его «плохим», но решено было не ориентироваться на внутренние ощущения и взять его в тест. Помимо задачи давать окупаемость х2+ перед нами стоял барьер в виде KPI по стоимости лида. В тот момент он был на уровне 100 рублей за регистрацию. И этот креатив, как мы и ожидали, начал давать стоимость кратно более высокую — в районе 150-180 рублей.

После 3 дней тестов мы благополучно отключили рекламу и уже хотели забыть об этом уродливом эксперименте. Однако после прихода сводки окупаемости неожиданно увидели, что по нему пришел самый «жирный окуп». Каково было наше удивление!

ROMI 300+% против ROMI 170-250% от других, красивых и приятных баннеров.

Перед нами стояла не самая легкая задача — убедить заказчика влить больше бюджета в «плохой» и, к тому же, дорогой креатив. Сложность заключалась в классическом восприятии подобных моментов: “тесты и окупаемость — классно, но как же имид? ”

Как итог — здравый смысл восторжествовал. Клиент принял, что окупаемость, тем более на объемах, все же важна в первую очередь.

Причина проста: о всех ваших красивых и некрасивых креативах забудут уже через пару дней. Они просто растворятся в пучине огромного информационного шума и кучи других баннеров самых разных компаний. В сети на какое-то время имеют шанс остаться только самые смелые и провокационные креативы, офферы и посылы, которые увидит толпа, заметит и понесет.

Но до таких, как правило, никто не доходит в реализации. Все остается в рамках гипотез, идей и легких вбросов — тут уже тот же здравый смысл не позволяет. «От греха подальше».

Как итог: Стоимость за регистрацию в среднем осталась выше KPI, держась на планке уже до 200р. Суммарно за промежуток чуть больше полугода было потрачено более 400т.р. бюджета только на этот баннер. Средняя окупаемость при этом составила порядка 250%.

Лично меня больше всего удивил даже не тот факт, что визуально плохой дизайн хорошо сработал. А то, что при этом сама длительность работы креатива без выгорания составила более полугода без каких-либо значительных изменений в настройках.

Скриншот основного кабинета, где мы крутили этот баннер. (Не обращайте внимания на спенд — мы разбивали открут на несколько кабинетов, страхуя себя от проблем с возможными блокировками.)

Как заработать 1+ млн рублей с одного «плохого» рекламного баннера

Вывод простой: Очень часто в рекламе фейсбук/инстаграм мы встречаем механики, которые кажутся сначала хаотичными и абсурдными. Но по итогу такие связки работают лучше идеально составленных офферов и картинок, причёсанных дизайнерами.

За несколько лет работы наша команда выработала несколько таких неочевидных механик, которые невозможно загуглить или узнать в поддержке фейсбука. Именно за такие решения, в совокупности с готовностью брать на себя ответственность, клиенты инвестируют с нами свои бюджеты и возвращают их в многократном объеме.

Можно долго говорить о кейсах, крутых инструментах аналитики и хвастаться обучением у международных специалистов. Но в момент, когда ситуация выходит за рамки разумного, адекватного и понятного, помогает только решительность и нестандартные решения.

Именно это и двигает прогресс, позволяя находить нужную эффективность там, где все остальные уже отчаялись искать.

Поэтому, если обычные решения в вашем бизнесе перестали помогать, а команда не справляется с задачами — напишите нам. Уверен, мы сработаемся: )

Контакты для связи:

WhatsApp:

https://goo.su/8LYB

Сайт:

https://agentkuzminov.com/coldtraff

11
3 комментария

Моё мнение: баннер хорошо отработал, так как закрывает две "боли" большинства аудитории.
1 боль в заголовке.
Заголовок "Новая профессия 2021 года" (не известность -вызывает интерес иногда)
2 боль "накопи на квартиру удалённо"
Молодец сотрудник🤝
А дальше всё зависит от изложенной информации на сайте и т.д.

1
Ответить

Я тут с вами согласен, но что забавно, мы запускали этот же посыл на более крутой вариант дизайна - и этот креатив совсем не сработал)

Причем креативы с дизайном получше более релевантны посылам на лендинге, что тоже добавляет интереса ситуации.

2
Ответить

Да просто этот ваш баннер меньше похож на типичное наебалово в отличии от остальных

Ответить