людям не нужна твоя экспертность…

в сторис. и вот почему👇🏻

многие считают, что, чем больше ты показываешь в блоге свою экспертность, тем больше людей захотят с тобой работать.

спойлер: нет. это не так.

→ мастер по маникюру — без остановки показывает ноготки клиентов;

→ юрист стоит у стенки и рассказывает про очередную полезную пользу;

→ маркетолог сидя за столом рассказывает про очередное правило повышения конверсий;

→ барбер без остановки крутит на кресле своих клиентов, показывая стрижки.

и вот тебе грустная правда. людям плевать.

сторис существуют:

— для легкости.
— для разгрузки.
— для перенятия вайба.
— для любви и юмора.

вот для чего.

ты просто вспомни себя, когда заходишь сторис посмотреть — твой мозг в шоке от количества информации, которую ему приходится обрабатывать, хотя он рассчитывал потупить и расслабиться 🧠

//и нет, я не говорю, что в сторис вообще не должно быть экспертности. вовсе нет. но это должен быть тот формат контента, который занимает лишь 20% от всех твоих сторис. не больше//

и вот тебе одна классная мысль, которая помогла мне пересмотреть свое отношение к контенту в сторис:

— люди, в большинстве случаев, покупают не потому что увидели какой ты профессиональный профессионал, а потому, что, им симпатична твоя личность и твой вайб.

смекаете? хороших мастеров и специалистов в этом мире — хоть жопой жуй.

но мы люди, в первую очередь, всегда тянемся к людям. и если я буду выбирать между двумя классными специалистами — я пойду к тому, к которому я уже заочно отношусь как к другу и понимаю, что мэтч неизбежен.

куда же тогда уводить экспертность? где проявляться и показывать себя?
наглядно показал на схеме ниже👇🏻

людям не нужна твоя экспертность…

если постец понравился — жмякай опрос и подписывайся. не будь булкой, я ж старался🙃❤‍🔥

понравился пост?
да, полезно.
нет, я булка.
реклама
разместить
Начать дискуссию