людям не нужна твоя экспертность…
в сторис. и вот почему👇🏻
многие считают, что, чем больше ты показываешь в блоге свою экспертность, тем больше людей захотят с тобой работать.
спойлер: нет. это не так.
→ мастер по маникюру — без остановки показывает ноготки клиентов;
→ юрист стоит у стенки и рассказывает про очередную полезную пользу;
→ маркетолог сидя за столом рассказывает про очередное правило повышения конверсий;
→ барбер без остановки крутит на кресле своих клиентов, показывая стрижки.
и вот тебе грустная правда. людям плевать.
сторис существуют:
— для легкости.
— для разгрузки.
— для перенятия вайба.
— для любви и юмора.
вот для чего.
ты просто вспомни себя, когда заходишь сторис посмотреть — твой мозг в шоке от количества информации, которую ему приходится обрабатывать, хотя он рассчитывал потупить и расслабиться 🧠
//и нет, я не говорю, что в сторис вообще не должно быть экспертности. вовсе нет. но это должен быть тот формат контента, который занимает лишь 20% от всех твоих сторис. не больше//
и вот тебе одна классная мысль, которая помогла мне пересмотреть свое отношение к контенту в сторис:
— люди, в большинстве случаев, покупают не потому что увидели какой ты профессиональный профессионал, а потому, что, им симпатична твоя личность и твой вайб.
смекаете? хороших мастеров и специалистов в этом мире — хоть жопой жуй.
но мы люди, в первую очередь, всегда тянемся к людям. и если я буду выбирать между двумя классными специалистами — я пойду к тому, к которому я уже заочно отношусь как к другу и понимаю, что мэтч неизбежен.
куда же тогда уводить экспертность? где проявляться и показывать себя?
наглядно показал на схеме ниже👇🏻
если постец понравился — жмякай опрос и подписывайся. не будь булкой, я ж старался🙃❤🔥