в сторис. и вот почему👇🏻многие считают, что, чем больше ты показываешь в блоге свою экспертность, тем больше людей захотят с тобой работать.спойлер: нет. это не так.→ мастер по маникюру — без остановки показывает ноготки клиентов;→ юрист стоит у стенки и рассказывает про очередную полезную пользу;→ маркетолог сидя за столом рассказывает про очередное правило повышения конверсий;→ барбер без остановки крутит на кресле своих клиентов, показывая стрижки.и вот тебе грустная правда. людям плевать.сторис существуют:— для легкости.— для разгрузки.— для перенятия вайба.— для любви и юмора.вот для чего.ты просто вспомни себя, когда заходишь сторис посмотреть — твой мозг в шоке от количества информации, которую ему приходится обрабатывать, хотя он рассчитывал потупить и расслабиться 🧠//и нет, я не говорю, что в сторис вообще не должно быть экспертности. вовсе нет. но это должен быть тот формат контента, который занимает лишь 20% от всех твоих сторис. не больше//и вот тебе одна классная мысль, которая помогла мне пересмотреть свое отношение к контенту в сторис:— люди, в большинстве случаев, покупают не потому что увидели какой ты профессиональный профессионал, а потому, что, им симпатична твоя личность и твой вайб.смекаете? хороших мастеров и специалистов в этом мире — хоть жопой жуй. но мы люди, в первую очередь, всегда тянемся к людям. и если я буду выбирать между двумя классными специалистами — я пойду к тому, к которому я уже заочно отношусь как к другу и понимаю, что мэтч неизбежен. куда же тогда уводить экспертность? где проявляться и показывать себя?наглядно показал на схеме ниже👇🏻если постец понравился — жмякай опрос и подписывайся. не будь булкой, я ж старался🙃❤🔥понравился пост?да, полезно.нет, я булка.