Как увеличить доходимость с рекламы, получать ROMI в 200-300% и грамотно масштабировать рекламные кампании без увеличения цены конверсии. Разбираем кейс о продвижении школы дизайна интерьеров.
Почему дешевые лиды не всегда нужны? Как выйти на премиум-сегмент в «Яндекс Директ»? Что делать с большим бюджетом? Сегодня делимся кейсом настройки рекламы для инвестиций в недвижимость и для закрытого клуба инвесторов.
Как повысить доходимость на эфир с 10% до 44%? Как в течение года держать стоимость регистраций 260 рублей? Кейс по настройке трафика в «Яндекс Директе», после которого вы точно поверите в экстрасенсорные способности.
Как повысить окупаемость в 2,5 раза за счёт простого действия? Какие результаты можно получить, если основательно подойти к изучению целевой аудитории клиента? Поделимся этими секретами на примере кейса онлайн-школы по макияжу.
Уже больше месяца кручу рекламные объявления в тг-каналах для одного из проектов. За это время я и радовался, и грустил, и кое-что понял. В общем, будет интересно.