Как онлайн-школа по макияжу накрасила себе дешевых лидов с помощью «Яндекс Директа»

Как повысить окупаемость в 2,5 раза за счёт простого действия? Какие результаты можно получить, если основательно подойти к изучению целевой аудитории клиента? Поделимся этими секретами на примере кейса онлайн-школы по макияжу.

Привет! Это Максим Куров и рекламное агентство TRAF WITH LOVE. Мы уже 5 лет с помощью Яндекс Директ приводим заявки для онлайн-школ и экспертов с окупаемостью Х2-Х6

Мы не ограничиваемся классическими подходами — РСЯ или мастер кампаний. Активно используем Поиск, Lal, автотаргетинг, рекламу в telegram-каналах, ретаргет по базам, сегментам и другие форматы.

Недавний кейс, где мы использовали сразу несколько подходов — наша работа с онлайн-школой по обучению макияжу. Часть информации проекта находится под NDA, поэтому на скринах мы убрали некоторые детали или создали похожие макеты без потери важной информации.

Задача: масштабировать онлайн-школу

Наш клиент — онлайн-школа по обучению макияжу с нуля. К ним приходят девушки, чтобы научиться самостоятельно краситься, быть в центре внимания и добиваться успеха благодаря внутренней уверенности.

Нам нужно было привлечь девушек на бесплатный онлайн-курс, где клиент собирает базу и дальше продает флагманские продукты.

Посадочная страница с бесплатным онлайн-курсом
Посадочная страница с бесплатным онлайн-курсом

Когда они обратились к нам, у них уже была настроена реклама в Яндексе. Настраивал её не директолог, а сам руководитель проекта. Были запущены только тестовые рекламные кампании в формате мастер-кампании. Никаких глубоких проработок и теста гипотез не было. Стоимость лида была в районе 350 рублей.

Почему клиент обратился к нам, если сам смог настроить рекламу?
Основная работа специалиста по трафику начинается в тот момент, когда появляются первые данные, их нужно структурировать и проанализировать. Тут важно понимать на каком этапе воронки просадка и что нужно улучшить, а это уже маркетинг.

С этим клиентом мы работаем с февраля 2024 года и на протяжении всего времени за счет маркетинга нам удаётся стабильно держать стоимость лидов в районе 192 рубля (160 рублей без НДС). Вот показатели связки, с помощью которой получили 5384 лидов по 160 рублей. В каких-то группах стоимость была и вовсе 122 рубля.

Аналитика 5384 лидов по 160 рублей
Аналитика 5384 лидов по 160 рублей

Мы постоянно тестируем различные гипотезы и готовы поделиться нашими фишками с вами.

Как мы добиваемся таких результатов из месяца в месяц?

Обучение макияжу девушек — широкая ниша, поэтому сразу стояла задача по привлечению лидов по цене в районе 200 рублей.

Так как курс по макияжу, то нас интересуют девушки и женщины. Здесь нет привязанности к регионам, упор на онлайн-курс. Уже только это хорошая база для старта, но мы пошли дальше. Начали с более прямых связок, брали основные заголовки и тексты, которые у нас написаны на сайте.

Начали наш макияж с горячих ключевых слов.
Горячие ключевые слова в контекстной рекламе — это те слова, которые приводят на сайт «горячих» целевых посетителей. Девушки уже осознали потребность в красивом макияже, изучили информацию, приняли решение пройти обучение. И теперь ищут, где можно купить или посмотреть курс, который поможет краситься стильно и привлекательно. А у нас как раз есть бесплатный курс, помогающий научиться красиво краситься с нуля.

Примеры групп горячих запросов, которые мы использовали
Примеры групп горячих запросов, которые мы использовали

Зачем мы использовали автотаргетинг?
Следующим этапом активно использовали автотаргетинг. В отличие от горячих ключей он не использует ключевые фразы. Он сканирует заголовок, текст объявления и то, что написано на посадочной странице (в нашем случае сайт с бесплатным курсом) и находит нам нужную аудиторию. Автотаргетинг позволяет получить дополнительный целевой трафик благодаря показам аудитории, которую сложно охватить с помощью ключевых фраз.

ДО или ПОСЛЕ? Как же лучше?
Дальше мы активно проанализировали рекламу, которая уже крутилась в Яндексе. Увидели, что там очень хорошо работают креативы до/после. Поэтому мы сразу применили эту гипотезу. Она выстрелила, и спустя несколько месяцев эти креативы показывают стабильно хорошие цифры.

Пример креатива до/после, реальная фотография для примера была заменена
Пример креатива до/после, реальная фотография для примера была заменена

Цена лида 150-200 рублей, но почему окупаемость всего 100%? Как у нас получилось её повысить до 253%?

После ключевых слов, автотаргета и макетов с до/после мы стали анализировать данные. Стоимость лида на тот момент была хорошей, но окупаемость составляла в районе 100%. И мы стали думать, как её можно повысить и улучшить результат. Обсудили это с клиентом и принялись за дело. Нашим решением было пойти в узкую сегментацию:

А что если посмотреть кастдевы целевой аудитории и узнать их проблемы? У клиента было больше 400 анкет девушек, которые прошли бесплатный курс и поделились обратной связью. Там мы нашли основные проблемы, с которыми встречается девушки.

Часть целевой аудитории не умеет контурировать лицо, кто-то накладывать тональный крем, ещё возникают трудности со стрелками. И у каждой такой проблемы своя целевая аудитория. После проработки этой гипотезы и изучения анкет мы написали заголовки, тексты, сделали динамические заголовки и тексты на сайте.

Динамические заголовки в зависимости от проблем ЦА
Динамические заголовки в зависимости от проблем ЦА

Под каждую проблему у нас была очень четкая связка для Яндекса. Это заголовок, текст объявления, креатив, и когда девушка попадала на посадочную страницу с нашей рекламы, она видела ту же проблематику. Что позволило увеличить количество регистраций на бесплатный курс и повысить окупаемость до 193%.

Как мы использовали таргетированную рекламу в контекстной? Интересы целевой аудитории.
После широких сегментов мы тестировали аудиторию по интересам. Какие интересы у девушек, которых может заинтересовать наш бесплатный курс? Они ищут магазины, где можно купить косметику. Для теста гипотезы мы взяли сайты больших магазинов, где закупаются девушки: Золотое яблоко, РИВ ГОШ, Летуаль. Задумка сработала, потому что мы действовали не только через ключевые фразы и автотаргетинг, но и захватили другой сегмент аудитории через интересы. Этот подход позволил улучшить окупаемость до 253%.

Посещаемые сайты, где девушки чаще всего покупают косметику
Посещаемые сайты, где девушки чаще всего покупают косметику

Это все секреты работы с онлайн-школой по макияжу.
Добиться лидов по 160 рублей можно благодаря глубокому анализу целевой аудитории; продуманному подходу к возможностям Яндекс Директа; поискам новых решений в контекстной рекламе и, конечно, крутому опыту наших директологов

Если вы тоже хотите привлечь целевые заявки в ваш проект, как онлайн-школа, так и классический бизнес, пишите нам в телеграм или оставляйте заявку на сайте TRAF WITH LOVE

А директологов и всех интересующихся контекстной рекламой приглашаю в свой Telegram-канал, где делюсь самыми свежими фишками по Яндекс Директу и помогаю повышать результаты ваших проектов

33
Начать дискуссию