Вчера приобрели наушники Huawei freebuds 5 ( витринный образец), посмотрели по базе, сказали, что выставлены месяц назад. Тк ни мерить, ни подключить ( да и зачем) до покупки не дают, забрал и поехал домой ( 120 км, ездили на шоппинг) , дома установил приложение( iPhone), подрубил, потом они отключились и больше не конектились с приложением ( с телефоном связь была). Взял у жены андроид, поставил приложение, законектил и увидел в списке устройств 3 телефона, перед моим и жены еще какая-то ИРИНКА с realme 9 pro подключалась.
Здравствуйте.
Очень жаль, что у вас возникли сложности с купленным у нас товаром!(
Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) поподробнее об этой ситуации, уточните номер вашего заказа и телефона для связи. Очень хотим поподробнее в этом разобраться.
Написал, они порасспрашивали и еще одну группу подкинули, мне теперь по группам скакать и описывать ситуацию?
Проблема решена, наушники вернул