PR в IT. Рассказываю о продвижении IT-компаний через контент в канале: https://t.me/iraeditor
Там есть зонтики + часть пространства находится под крышей ) а так да, стараюсь против солнца занять место )
Обожаю летом на нашей террасе работать !)
Классный пример, как от одного текстового посыла можно выстроить концепцию!)
по моему опыту, медийка как минимум прибавляет к тебе интереса как к специалисту — приглашают на работу, обращаются за услугами )
вот сейчас обидно было )
клиповое мышление — огромная проблема, моя в том числе ) тут каждый выбирает свой способ провести время )
Вы можете оценивать цифры исходя из своего опыта и ожиданий )
настрой серьезный )
о чем бы был ваш подкаст ?)
ответ, почему нет видео, тут: https://vc.ru/life/1153408-skolko-deneg-prinosit-it-podkast-andrey-smirnov-avtor-frontend-weekend-i-rukovoditel-klientskoy-razrabotki-h5-tech#8 )
а так если убрать легкий налет токсичности с комментария, то у меня тоже была гипотеза, что с видео было бы больше охвата )
про IT слушаете?
и что вы нам сделаете 😁
у гостя интервью 8 000 прослушиваний на выпуск — прям никому не нужен? Клаб-хаус это же вообще другая история была )
одна компания закрыла сервис = вся индустрия провальная ?)
спасибо )
во время работы лучше не включать ни то, ни другое, если хочешь продуктивности ) потому что внимание рассеивается еще и на звук
я этот человек, который слушает подкасты... смотря какой подкаст ) мне нравится слушать по темам моей работы. Видео обычно сворачиваю и занимаюсь своими делами )
маленькие человеческие слабости )
"уже не пробиться" — так говорят про все площадки\форматы ) тем не менее постоянно появляются новые люди, которые собирают свои охваты.
спасибо!
а если настолько хорошо разбирается и зажигает тема, что не получается спокойно сидеть?)
подкасты многие слушают на фоне, видео сворачивают и занимаются своими делами ) так что как будто это вообще не играет роли, но если смотреть на неподвижную фигуру, то тоже можно уснуть
Мы здесь рассказали про опыт конкретного человека ) думаю, Андрей как подкастер ответит лучше, я пока поделюсь своим мнением.
Если делать подскаст с видео, это, конечно, немаленькие расходы на оборудование и монтаж. Дальше публикуешь на площадках и там уже есть органическое продвижение + контент надо резать на шортсы/рилсы и получать ещё просмотры и узнаваемость подкаста )
Конечно намного лучше, когда делаешь не совсем с нуля, а уже есть аудитория, например, в телеграме, и ее переливаешь на подкаст. Продвижение такой площадки тоже доп расходы )
Разве жестикуляция не делает спич более динамичным?🤔
Плюсую, такое нам надо )
Я вообще не понимаю, как у Андрея получилось в одиночку выпустить 100+ единиц регулярного еженедельного контента и не сойти с ума😅
Еще ни у одного застройщика такого не видела)