Ирина Солощенко

+482
с 2021

PR в IT. Рассказываю о продвижении IT-компаний через контент в канале: https://t.me/iraeditor

50 подписчиков
29 подписок

Там есть зонтики + часть пространства находится под крышей ) а так да, стараюсь против солнца занять место )

1

Классный пример, как от одного текстового посыла можно выстроить концепцию!)

16

по моему опыту, медийка как минимум прибавляет к тебе интереса как к специалисту — приглашают на работу, обращаются за услугами )

клиповое мышление — огромная проблема, моя в том числе ) тут каждый выбирает свой способ провести время )

у гостя интервью 8 000 прослушиваний на выпуск — прям никому не нужен? Клаб-хаус это же вообще другая история была )

во время работы лучше не включать ни то, ни другое, если хочешь продуктивности ) потому что внимание рассеивается еще и на звук

1

я этот человек, который слушает подкасты... смотря какой подкаст ) мне нравится слушать по темам моей работы. Видео обычно сворачиваю и занимаюсь своими делами )

1

"уже не пробиться" — так говорят про все площадки\форматы ) тем не менее постоянно появляются новые люди, которые собирают свои охваты.

1

а если настолько хорошо разбирается и зажигает тема, что не получается спокойно сидеть?)

подкасты многие слушают на фоне, видео сворачивают и занимаются своими делами ) так что как будто это вообще не играет роли, но если смотреть на неподвижную фигуру, то тоже можно уснуть

Мы здесь рассказали про опыт конкретного человека ) думаю, Андрей как подкастер ответит лучше, я пока поделюсь своим мнением.

Если делать подскаст с видео, это, конечно, немаленькие расходы на оборудование и монтаж. Дальше публикуешь на площадках и там уже есть органическое продвижение + контент надо резать на шортсы/рилсы и получать ещё просмотры и узнаваемость подкаста )

Конечно намного лучше, когда делаешь не совсем с нуля, а уже есть аудитория, например, в телеграме, и ее переливаешь на подкаст. Продвижение такой площадки тоже доп расходы )

2

Я вообще не понимаю, как у Андрея получилось в одиночку выпустить 100+ единиц регулярного еженедельного контента и не сойти с ума😅