Я думаю, это потому, что веб-дизайнер делал дизайн iOS приложения,. В России вообще не преподают iOS дизайн, потому что не MIT. В принципе - все - "самоучки". Кто как понял, так и сделал.
Согласен, в конечном случае, всё решают пользователи. Особенно убивает стандартное всплывающее сообщение об ошибке в каком-нибудь кастомном дизайне в iOS. Особенно если это финансовое, транспортное и прочее функциональное приложение или магазин. То есть не игры и развлечения. Это шок и боль. А если еще и с ошибкой - приложение удаляется со свистом и более никогда не устанавливается повторно. Так что рекомендация использовать стандартные "нативные" сообщения для пользователей это очень не продуманный шаг, по моему. Лучше вообще не пугать пользователя. Подальше разместить ссылку на экран с информацией или статусом доставки, доп. информацией, не надо показывать всплывающие окна в принципе, они нарушают всё - принципы навигации, они воспринимаются как экстраординарное событие, ошибка, нарушающее привычную навигацию. Что-то вроде emergency-call
У кого есть Alfa-Bank, посмотрите на свои приложения в Android и в Google. Если нет - не комментируйте. Далее. Это - пример "ненативного" дизайна, однако регулярно обновляемого. В котором есть все от чего комментаторы выше падают в обморок, однако это совершенно не мешает пользоваться приложением а наоборот - придает ему исключительность и уникальность. Выводы: если пользователи хотят исключительный экспириенс, и он им нравится, выкиньте этот гайдлайн в трубу, потому что в конечном счете решают не корпорации а люди, для которыъх всё это сощдается. А вопросы дизайна, бюджета и сроков - это проблемы разработчиков, а не пользователей. Другимим словами, если целевая аудитория сидит на iOS, но жаждет элементы "Material Design", она получит "Material Design", потому что имиджевые придукты и брендирование никуда не девается. Люди узнают в дизайне приложения бренд Альфа-Групп, и доверяют ему. А "нативный дизайн" размазывает бренд, и такое приложение становтися неотличимым от приложения школьника Васи c Vasiliy LTD, вчера научившемуся делать переходы между экранами и нативные элементы в Android, и к которому соответственно доверия у пользователя этой поделки на скорую руку не будет. Так что быть 100% нативным в Android - это очень дешево, однако за дешевизной не всегда стоит гнаться, IMHO. Для каждого приложения должен быть баланс 80-20, и в случае больших бюджетов - 60-40, 50-50, в соотношении "нативного" и "брендированного" дизайна. Что касается выплывающих окон - это вообще недопустимо, по моему. Только в крайних случаях. В лучшем случае - как шаг Wizard-а, User Guid-а при вервом использовании, которое можно целиком пропустить или Соглашения об использовании, но не как рядовой элемент.
Да, сохранилось большинство экранов и переходов. Что есть плюс, добавилось несколько новых, пользоваться стало проще. Думаю, что у Альфа-Групп вообще бюджет не лимитирован для мобильного приложения, потому что мне не верится, в то, что они смогли сделать улучшения в достаточно, на мой взгляд хорошем приложении (в предыдущем дизайне). Он очень хорош, это да. Возможно, (это предположение), он выполнен не российскими специалистами, а только лишь "допилен". Но это внутреннее ощущение. Возможно заказали именно дизайн, а реализовали тут. Сложно в России найти дизайн-студию, кроме всем известной, а мобильных дизайнеров просто не обучают, по-моему.