Дмитрий Ермаков

+4
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

На мой взгляд не ушли. Я хотел прояснить вашу модель: человек прилагает усилия, когда появляется достойная цель. Чтобы можно было столкнуть две модели.

Сейчас мы остановились на возникновении целей у человека и оценке их как достойных.

На мой взгляд это напрямую получается из воспитания. Но не понял как это происходит в вашей модели.

1. Желание размножаться это не единственная потребность. Есть другие и к ним также привязывается желание побеждать.

2. Мы разве говорим про профессионалов в какой-то области? Там все искажено, лучше их не брать в обсуждение или обсуждать отдельно. Речь про массовый сегмент и почему они играют в игры вместо занятий математикой или ещё чем-то.
В любом случае игра это моделирование реальной ситуации с существенно меньшими затратами энергии и рисками.
Достаточно сравнить катку в CS с тренировкой снайпера на реальном полигоне.
+Игры дизайнят так, чтобы игроки постоянно получали положительные подкрепления. Залезть на здание и занять позицию в реальной жизни и в игре совсем разные вещи. А мозг выдает подкрепление за игровую деятельность как за настоящую ) и где затраты энергии меньше?

Ок, от этого можно отталкиваться. Просто так потрахаться никто не даст, нужно быть победителем (наглядные иллюстрации в природе). Для этого нужно побеждать и это действие имеет положительные подкрепления. Чтобы их получить, человек и играет в доту, так как их там получить проще чем на тренировочной площадке или в математическом классе. Это про ваш пример и его связь с экономией энергии.

1

По поводу экономии энергии. Если у мальчика есть инстинкт побеждать - он может ходить в секцию и долго тренироваться или получить те же ощущения, поиграв в игруху. Надеюсь базовые инстинкты вы не отрицаете

А как это хотение возникает? Почему один хочет совершать подвиги, другой новый ноутбук, а третий ничего не хочет?

2

То есть вся эта возня с прокрастинацией получается от отсутствия достойных целей у человека? А как эта достойная цель у него появится?

1

Пузырем можно назвать только то, что сдуется когда уйдет хайп. Вы хотите сказать, что в ИТ, около ИТ и обучении ИТ нет здоровых частей? )

В каждом бизнесе и на каждом этапе развития есть ключевые ограничения, расшив которые можно выстрелить. Где-то это технология, например, термоядерный синтез ))) Где-то это продажи как у инфоцыган. Автор показывает как снимает ограничения на каждом шаге, видимо дойдет и до продаж, если это ограничение возникнет. Сейчас на показанном отрезке оно было решено достаточно просто.