😎 Основные проблемы, которые я вижу в примерах ряда маркетологов и ко заключается в нерелевантности примеров. Советы по улучшению бизнеса на примерах Apple, Google, Amazon и т.п., что это. У вас нет их бюджета, прав на ошибку и финансов на специалистов и автоматизации того уровня, которые они могут себе позволить. Вы проводите крутые конференции про успешный успех и внедряете инновации-автоматизации, только мне вот, как клиенту, этот сервис не заметен по ряду многих причин.
🤖 У вас работает не Джон из Кембриджа, а Толя с филфака. И это не плохо. Просто реалии другие.
Например, многие компании бегают вокруг автоматизации. А нужна ли она при том количестве сотрудников, которое имеется? Хорошо, пришли к выводу, что нужно. Менеджеры сидят на работе полгода-год и увольняются? Только научишь, только раскачаешься и пойдет работа, а уже ищи нового сотрудника.
Возможно стоит начать не с автоматизации, а с анализа причин, почему такая текучка? Устранить проблему на данном этапе? Обучение сотрудника – это не только знание СRM.
Был у меня заключен договор с разработчиками одной именитой CRM. То есть «нулевой» пациент. Так вот я ждал своего экземпляра договора почти два месяца! Пока не позвонил туда два раза – ничего не приходило на почту. Но в их CRM все было гладко и четко! Мы отправили - ждите! И какой в этом смысл?