Выстраивание эффективных продаж в стартапе. Часть 1

В рамках HSE FEST проекты получили эксклюзивный доступ к мероприятиям акселератора, во время которых специалисты корпораций и представители бизнеса делились своими знаниями с начинающими предпринимателями.

Татьяна Степанова, управляющий директор компании MarketWin, поделилась с участниками вебинара знаниями по выстраиванию эффективных продаж в стартапе.

Любая технологическая компания проходит определенные стадии роста.

  • Появляется идея
  • Идею вы превращаете в MVP (минимально жизнеспособный продукт)
  • Формируете команду.

Команда может формироваться самостоятельно, если у вас есть достаточный опыт. Если нет, то вы можете выбрать одну из трех альтернатив: пойти в акселерацию, выбрать фонды по обучению или получить продакт-навыки, чтобы запустить свой продукт.

  • Выходите на продажу.

Вам встретятся два варианта развития бизнеса: скачок вверх или стагнация. Для первого варианта необходимо привлечь инвестиции, свои или внешние. На данном этапе важно принять правильное управленческое решение.

Татьяна отметила, что многие компании строятся на выдающихся работниках, при уходе которых бизнес страдает. Человек - это лишь часть системы, бизнесом должен управлять процесс. Необходимо думать о том, как его выстроить, чтобы он не зависел от людей. Процесс - фундамент, на который надстраиваются технологии, поддержка, навыки и структура. Соблюдая данные советы, вы сможете построить систему для эффективных продаж и дальнейшего развития компании.

11
Начать дискуссию