Денис Погребной

+116
с 2021
1 подписчик
9 подписок

Какие вы молодцы. Всё видите.
А ещё сидите и пережидаете, когда всё само собой решится.
Лишь бы обеспечить невозможность возврата средств мне обратно на счёт. Да, вернули бы, выглядело бы всё по человечески. А так, фактически обманули, а теперь что-то пытаетесь оправдать, при этом прибегая к обману и никакой ответственности за это не неся. Хоть бы баллов хотя бы отсыпали каких-то. Ну так нет, была зафиксирована попытка наглого обмана. Всё-таки на мне (да и на других клиентах) вы куда больше зарабатываете, чем тратите. И это стоит того? Стоит того, чтобы обманывать, портя свою репутацию.
Давайте я расскажу свою теорию (исключительно мои домыслы) как там у вас всё устроено. Я написал обращение. На решение моего вопроса отправили делитанта без полномочий с единственной целью - заткнуть всеми доступными законными средствами, и при этом ни копейки не потратить (озон же бедная оргнизация). Однако, из-за непонимания принципов формирования ценника на озоне этот оператор допустил фатальную ошибку… после чего не последовало вообще ничего. Просто банальная отпуска, что что-то они там выясняют. Фактически же просто пережидают, когда ситуация рассосётся сама собой. Как только этому неопытному сотруднику показалось, что всё решено и то что я смирился - он решил закрыть тему. Нет, дорогой друг, ситуация не исчерпана. Телевизор я ещё не забрал, он даже не приехал. А если и приедет, я не знаю в каком состоянии, для какой страны модель, и так далее. Разумеется после этого я приму решение о покупке.
Как уже писали ранее, сам факт невозможности возврата сертификатов является весьма странным, особенности с точки зрения законодательства российской федерации. Да и вообще с точки зрения логики. Тем более, у меня имеются даже подтверждающие документы, что это именно я внёс средства. Так же вполне можно при желании найти доказательства и того, что ранее была возможность купить товар, стоимость которого превышает сумму рассрочки, при этом используя средства из рассрочки и личного баланса средств.
Господа, делайте выводы. Вот такая вот у нас поддержка озона. На на vc они хоть что-то пытаются.
В своё время много общался с поддержкой на мегамаркете. Так они и позвонить могут, и по человечески решить вопрос помогут. И по справедливости всё решат. У меня ни раз так было. А в Озоне как будто бы поддержка отсутствует совсем. И я бы понял, если бы я сильно злоупотреблял там чем-то, однако, нет. Озон неплохо и ИП нагибает, и ООО, хотя с точки зрения покупателя выглядит это как классная возможность сдать товар без вопросов, а предприниматели терпят серьёзные убытки из-за любителей открыть упаковку, попользоваться, а потом сдать обратно. Единственное, что он может предложить, это (иногда) ценник, ну вот и всё. Осталось дождаться, когда озон не будет нормально вещи по гарантии принимать, и всё.
Я лучше на вилберис буду брать, там хотя бы всё понятно, да и по цене часто вкуснее. Ну и жду возвращения аттракциона с баллами от Грефа. Удачи вам в развитии, посмотрим что будет через три год

Тут вопрос совсем не в том, что озон сожрал деньги (хотя и в этом тоже). Вопрос в том, что скрытно поменяли условия, из-за которых можно реально на деньги попасть.

Прочитал вашу статью. Напоминает некоторые жизненные ситуации. Странно только, что магазин так до последнего упирался и вставлял палки в колёса, как будто его оскорбили. Я понимаю, когда речь идёт о действительно огромной сумме. Но 7000₽ деньги, конечно, приличные, но в обороте крупной сети это соринка.
У меня же, по сути дела, очень хорошее отношение к озону было (пару раз товар ломался, а система возвратов отрабатывала просто безупречно). В том же МТС мне, чтобы вернуть поломанные флэшки, приходилось около месяца несколько раз в неделю после работы стоять у них очереди и ждать, писать разные письма с доказательствами.
Посему и до сих пор максимально мягко общаюсь с озон, в надежде на исправление.
Кстати, телевизор, который я хотел купить, всплыл у того же продавца по цене 123к₽, но, разумеется, из-за такой смешной системы с невозможностью превысить лимит, я не успел его купить.
Буду рад, конечно, любым подсказкам, хоть в ЛС, хоть тут.
Дела я обычно всегда стараюсь довести до конца. От озона мне нужен один из двух вариантов: либо они вернут деньги за сертификаты, либо предоставят возможность приобрести продукцию с помощью этих сертификатов + лимит рассрочки. Ещё устроил бы вариант, чтобы разрешили приобрести данный телевизор за сумму, равную лимиту рассрочки, или ниже (это лучший вариант, но, к сожалению, сомневаюсь, что тот же озон на это пойдёт). Для начала я просто пытаюсь достучаться до конкретно тех людей, которые заведуют этим озоном, рассказать про баг у них в системе и получить для себя ответы на некоторые вопросы.

Ну, я полагаю такими темпами оно просто потонет. Впрочем, не очень то и жалко. Буду смс-ки писать, как и раньше. И в мерседжер от гугла перейду, или от apple.
Впрочем, и ВК не плох так-то.

1

Вообще-то ценник у вас при оплате с карты озона, с рассрочки озона и со счёта баланса средств озона одинаковый. Я это чуть ранее писал, со скриншотами и товаром (на планшет давал ссылку). Могу и более дешёвые товары в пример привести.
А вот при оплате по сбп и картой другого банка - ценник другой и обычно выше, да.

Если у вас две цены, то почему тогда другие товары можно оплатить рассрочкой по цене озон карты? Или это ваша недоработка?
Вот, например, планшет: https://www.ozon.ru/product/samsung-planshet-galaxy-tab-s9-5g-sm-x716-11-12-gb-256-gb-bezhevyy-1087782575
71792₽ по озон карте.
Добавляем в корзину, переходим в рассрочку. И что мы видим! Ценник не меняется. Он в рассрочку стоит столько же, сколько и при оплате озон картой!
А по вашей логике он должен стоить 74012₽. Но он стоит как и по озон карте!
Значит это баг озона получается. А вот в каком плане - я не знаю.
Очень хотелось бы получить разъяснения. Из-за этого бага у меня и зависло на счету там 12 с лишним тысяч ₽.

1

А ошибка то всёравно возникает. А раньше ценник сохранился как по озон карте, и давало списать деньги. Вот так вот.

Ставим галочку возле "списать 12200₽". И что видим далее, у нас сумма гораздо меньше лимита рассрочки!

1

Давайте я расскажу вам как это работает:
Берём, например, такой товар:
https://www.ozon.ru/product/samsung-televizor-ue85au7100ucce-85-4k-uhd-chernyy-1454419191
Ценник на данный момент 124924₽ по озон карте.
Хорошо, добавляем в корзину, переходим оплату. Видим, что на ≈7000₽ вылазим из лимита.

1

Т.е. при оплате рассрочкой ценник идёт не как по озон карте, а дороже? Что-то тут не так.

У меня зарплата гораздо меньше… того что вы тратите. Сумма там 12 тысяч. Я хотел уже купить часы, однако они оказывается у конкурентов стоят дешевле. Да и так по многим товарам. Просто пока нет смысла что-то брать на озоне за оверпрайс. Вот эта сумма моя там и лежит.

Конечно, меня бы устроило, если бы вы этот баг с невозможностью оплаты через подобную схему убрали бы. Тем более этот ТВ все ещё есть в продаже у других продавцов… м б у них чуть подешевеет со временем.

Возможно, это будет на их совести уже. Я постараюсь донести до общественности то, что данная проблема имеет место быть. Возможно, кто-то другой по старой памяти, как и я, закинет деньги через сертификаты, а его там ждёт конфуз. Пишу в том числе, чтобы таких случаев было меньше

Отправил видео в личные сообщения. Если ещё что-то нужно будет - пишите. Всё-таки я всё ещё надеюсь на нормальное решение вопроса.

Вы же уже проводили проверку, ну могу в личные сообщения опять ссылку отправить с этим же видеороликом, с попыткой купить товар. Но проблема в том, что оно не даёт оплатить вообще любые товары, стоимость которых составляет свыше суммы рассрочки, даже если я сертификатами сбиваю их стоимость.

Вам достаточно поискать в интернете этот вопрос и вы удостоверитесь в том, что не я один пользовался данным типом заказов.
Да и вообще, я ранее всё тщательно проверял. А о качестве поддержки - я спрашивал раньше - они так же толком ничего не ответили, пришлось мне тогда самому всё исследовать.

Насчёт время хранения не нашёл. Вроде, где-то читал.

По поводу нельзя вывести - читайте что написано в приложении

Послыку забрал. Работники почты России после объяснения ситуации на удивление были участливы. За время пересылки коробка почты России заметно, но не критично потрепалась.
В итоге пришло обратно вроде то, что и отправлял. Забрал домой, провёл тесты дополнительно. Вроде всё в порядке.

Так, а говорить коды и т.д., как я понимаю, не нужно. Ибо если я скажу код, то посылка будет уже мной получена и вернуть будет невозможно?

Посылка прибыла в пункт выдачи. В пункте выдачи, где получать посылку планировал вес послыки составил 2.21 кг, хотя при отправке они взвешивали и получили вес в 2.32 кг. Очень странно.
У меня слабое сердце. Очень переживаю. Если вестей не будет от меня в течение нескольких дней - можете свечку в церкви поставить. К сожалению, не шутка.

Обновление информации по посылке: за время сортировок вес посылки уменьшился с 2.32 кг до 2.25 кг. Начинается весёлое ожидание. Я бы уже проверки делал. Разница в весе около 3%, это 70 грамм. Возможно, весы разные, да, но странно как-то, тем более в этом же пункте сортировки вес был 2.32 кг ранее.

При этом лично я писал в техподдержку почты России и всё выяснял. Авито даже не пытались что-то делать по всей видимости.

И что там была за ситуация такая странная, что они пол месяца не смогли отправить обратно посылку?

Плюс в итоге из-за таких задержек потерял деньги (уже новое поколение карт вышло и товар упал в цене, но да ладно).

Я понимаю. А что делать, если там подменили что-то или вообще внутрянку вынули и т.д.? Как мне подготовиться к тому, чтобы правильно распаковать товар?