Kirill Lesnikov

+31
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

За 90к может и привезут, ибо как минимум два офера 3080 за 100к они точно довезли правильно, но тут только верить и ждать месяц+.

Здесь скорее проблема не в том, что они тотально везде обманывают (хотя в каком-то роде это частое явление, как минимум гора карт которую обещали привезти не LHR, привезли LHR, банально проверил отзывы карт), а в одном лоте (или не одном, я уж не в курсе) за которую понес ответственность покупатель, ибо Озон сам создал благоприятные условия для такого сюра и в тоже время, если людям придет пара десятков неправильных карт — Озону будет плевать

Как вариант, заказать, спросить в официальном саппорте через почту, что у тебя в заказе, получить ответ, если все правильно, ожидай, если нет — отменяй. Но все ли получится, я, конечно, не знаю

Да ясно уже, писать может что-угодно, отправлять тоже, наказывать никто не будет, заказов видимо немало, хорошее сотрудничество для Озона

Тем временем, судя по цене, карта вновь была в продаже, неясно правда, что там в этот раз отправляют, ведь продавец мне клялся, что у них нет купленной мной видеокарты. 

Молодцы, Озон, сервис на уровне 

Видим, в чате с продавцом вы обсуждали изменение модели видеокарты в заказе

А вы не видели случайно, как толпу людей на вашей площадке обманули?) Сюр, да и только

Я много что обсуждал, например то, как мне другой товар отправили, в вашем чате, так и в чате продавца, и не раз. Но вот изменение модели в чате продавца, я не обсуждал (очевидно, отправлять то, что у меня в чеке он не планирует). Компенсация же в 10$ звучит смешнее некуда, а возврат он сам отклонил 27 числа (его последнее сообщение 24), всем было все равно, что мне заведомо отправили другой товар, а теперь спустя месяц, я должен что-то выпрашивать у него в чате.
Почему у вас клиенты виноваты в том, что их обманули, почему ваша площадка в принципе позволяет происходить такому, там на соседнем форуме хотят коллективную жалобу собрать, ну, раз вы не хотите рассказывать, сколько у вас было заказано товаров по этому лоту, давайте я хоть часть клиентов соберу, посчитаем вместе 

Контекст таков, я как человек, который ни разу не заказывал что-либо на Озон Глобал, увидел лот (если точнее, мне его скинули) и решил заказать, ожидая отмену на завтрашний день, ибо в нынешних реалиях это выглядело как ошибка со скидкой. Отмены не было, отзывы у магазина были 4.5 из 5, Joybuy к тому же, сам Озон вроде "нормальная площадка", что мне было ожидать? Я, конечно, понимаю, вы все тут и не раз уже видели историю про то, как кого-то решили обмануть на глобале, но я понятие не имел, что мне могут прислать буквально что угодно, а Озон просто сдуется. Зато они продавца на "карандаш поставили", теперь их совесть чиста.

Можете клеймить дураком, но тогда уж придется перепись этих "дураков" вести, ибо не я один такой. И я говорю не только про тех, кто уже получил, а еще есть та часть людей, которым еще предстоит получить посылку, в комментариях уже появлялся человек, который заказывал за 64к, уже больше похоже на правдивую цену? Как никак рпц

1

Вопрос из интереса, если я правильно понимаю заказы был/и сделаны либо за 60, либо за 64, то-есть значительно позже, продавец в сообщениях какую модель упоминает?

Я вас и не просил оформлять возврат, меня буквально ваш продавец обманул, а я теперь по его же условиям должен отправить ему неверный товар назад, в надежде, что он ничего больше не придумает и спустя месяц/два я получу свои деньги назад. На Авито их уже пол десятка лежит, почему-то люди не торопятся их возвращать.

Кстати, вашу же заявку, отклонил сам продавец. 

Пришел только сейчас (я даже не в курсе был, что он в итоге сформируется нормально).

1

Окей, заказывал первый раз, чек пришел только сейчас, полный с товаром, который и был в заказе, озон указан как агрегатор 

Мне то какой-то толк от того, что вы кого-то "взяли на карандаш", я как был обманут на вашей площадке крупным продавцом, так и остался. Ваше появление ничего не изменило, продавец все еще активен, новые люди сами появляются с такими же жалобами без моего участия. Ваши же правила гласят: 
4.4. Ozon вправе аннулировать заказ в случае нарушения прав Клиента Иностранным продавцом, в том числе в случае предоставления недостоверной информации о товаре, его цене, выявления мошеннических действий, а также в иных случаях.
Я как вам писал в саппорт в начале сентября, так и сейчас, пока что никаких конкретных действий от вас не было

А вообще, может поделитесь, сколько заказов было сделано? Мы посмотрим, сколько людей у вас на площадке обманули только на этом лоте

Как говорится, есть один нюанс, это не я такой один невезучий, а буквально всем отправили эту модель, а есть люди которые и за 64 ее покупали. 
Сглупил, нужно было изначально собрать хоть какую-то базу клиентов, которых обманули, да внести в топик

Не, друг, ты смешной, конечно, можешь ничего не читать, но я бы тебе рекомендовал поберечь свое время и не плеваться желчью в топиках где люди жалуются на несоблюдение их прав.

Ой, а ты оказывается только в таких и пишешь, странное совпадение, ну тогда продолжай свою войну)

Я буквально подтвердил, что там была очевидная ошибка в цене, а не то, что я знал, что мне кирпич вышлют, не подменяй факты.
Их ошибка это их вина, а не моя, я не несу ответственность за их просчет.

а правила возврата просто не читал.

Правила, сам то их читал? Там ересь из разряда ответственность никто не несет, но там указано, что заказ могут аннулировать из-за мошеннических действий продавца, мне его аннулировали? — Нет, хотя я писал об этих действиях в саппорт.

Если бы эти карты действительно продавали по такой цене, они бы закончились где-то минут через 10 после размещения товара

Ну лежали они не десять минут, а двадцать, что изменилось? 
Все выкупили, продавец ответил под товаром, что ошибки нет, заказы отменять никто не стал, все

1

Ты так говоришь, как будто я заказ оставил у компании рога и копыта, у них карты скупают постоянно, просто кто-то из сотрудников продавца накосячил, а потом видимо подумал, ну и плевать. Это магазин с огромным оборотом, просто пробка из Озона дает возможность обманывать. 
Очевидно, что здесь ошибка в цене, но я до этого момента даже не знал, что продавец на этой великолепной площадке может просто не выполнять свой заказ и ему ничего не будет, он же отменить его мог без проблем, но ведь не стал. Или думаешь, я когда на Али покупаю, я обдумываю обманут меня или нет? Я просто покупаю, а если товар не приходит, или приходит не то, что я заказал, банально открываю диспут и саппорт моментально встает на мою сторону

Карту заказывал не для продажи на авито , а с учетом вновь взлетевших цен ситуация патовая, продавец написал, что мы обычно не делаем возвраты видеокарт, НО в вашем случае, напишите нам в течение 48 часов, иначе возврат не оформим, даже обещанных 30 дней Озона нет, в конце еще намекнул, смотри, еще потеряется, лучше не отправляй. Скриншот двумя сообщениями выше.

На али уже много лет существует система при которой, в случае даже с небольшим недостатком тебе возвращают половину суммы, а при несоответствии тебе просто возвращают деньги, да, обман и левые треки скорее всего еще бывают, но там это решается за две секунды.

Насчет чека, он у них по своей сути ничего не имеет общего с товаром, буквально, покупатель просто оставляет деньги агрегатору и в системе указывается, что вы купил такую то вещь, приходит письмо на почту с вашей покупкой

Тем временем продавец ставит свои условия возврата, теперь это 48 часов вместо 30 дней обещанных на Озоне. Еще "предупреждает", не отправляй назад, ведь еще потеряется, а значит и деньги не получишь

1

так ты на что жалуешься, как тебе озон навстречу не идет? я думал тебе отказывают в возврате, но судя по этому комменту, ты его не запрашивал

Не знаю, на то что я им писал несколько раз насчет всей это истории в начале сентября? Или что у них на площадке есть крупный продавец, которому видимо позволительно обмануть пару десятков человек. Мне в саппорте сказали два раза, вам едет то, что вы заказали, не беспокойтесь, а возврат только после получения, отлично работаем.

деньги за возврат озон вполне возвращает в течении 3х рабочих дней после передачи товара обратно в пвз

Нету никакого пвз, мне нужно отправить по какому-то Китайскому адресу товар назад за свой счет, и ЕСЛИ он не потеряется, они его благополучно заберут, мне вернет продавец деньги за товар и доставку.

короче, хуйня, а не жалоба, сам позарился на очевидный развод, и жалуешься, что, оказалось, развод

Гениально, в следующий раз когда вас обманут, вы в свою очередь стисните зубы и потерпите

1

Небольшое отступление для понимания моей ситуации.
Карту заказывал для себя, естественно даже не планировал покупать 3080, нашел лот случайно, прочитал отзывы продавца на телефонах (а они все положительные, если не считать доставку), подумал, ну давай закажу, скорее всего отменят, не отменили. А в начале сентября узнал, о том, что едет мне "кирпич", продавец меня естественно не уведомлял об ошибке, а доставку отменить нельзя без соглашения этого же продавца, то-есть я могу отказаться только при получении или после, саппорт на мои обращения никак не отреагировал, цены в свою очередь вновь поднялись примерно на 30%, в общем либо я забираю эту посылку, либо жду у моря погоды и понижение цен хотя бы до летних.
Ну а свое нытье я здесь выложил хотя бы в надежде на то, что продавец получит хоть какое-то наказание, ибо другие люди просто молча побежали перепродавать эти карты 

Не знаю, у меня в чеке написано ООО Интернет решения, странно, про Китай ни слова. 

А что сравнивать нужно? Видеокарту и машину? У нас в зависимости от цены товара, внезапно, права потребителей перестают действовать?

8

Вы, конечно, извините, но я и без вашего появления здесь мог сделать возврат, отправить заказ обратно на два месяца, в надежде на то, что все пройдет нормально и получить сумму, которая к настоящему времени неактуальна для покупки чего-либо.
Наверное, если бы продавец мне отправил 2кг песка, мне тоже назад вернуть нужно было?

1

Месяц назад подбирал себе мышку, заметил проводную модель которая почему-то дешево стоила относительно зарубежного ценника, заказал, пришел, забрал. Все в порядке, получил то, что заказывал. Сейчас на эту мышь цена выросла в два раза.
В этом случае я тоже пытался "налюбить" продавца, но мне просто повезло?

Я купил то, что было указано, мне заказ подтвердили, очевидно, что кто-то сильно накосячил, а принимать ответственность не хочет, ибо дыра, а не правила. Впрочем, лот периодически продолжает продаваться с таким же названием, наверное так и нужно оставить?