Здравствуйте! Еще раз приносим свои извинения за столь неприятную ситуацию. На данный момент проблема решена и мы со своей стороны готовы оказывать вам дальнейшее содействие в проведении чеков коррекции. Мы обязательно учтем и примем во внимание этот случай, чтобы не допустить подобных ошибок в будущем. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда АТОЛ Онлайн.
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С вами свяжутся представители клиентской службы, чтобы урегулировать вопрос.
Добрый день! Приносим извинения за эту ошибку. С ответственным за рассылки сотрудником была проведена беседа.
Мы приняли данную ситуацию очень серьезно и сразу приняли меры, чтобы избежать подобных ошибок в будущем. Больше подобного случая не повторится.
Благодарим вас, что подсветили нам эту проблему.