Уведомления о снятии ФН были на нашу техническую почту, которую просматриваем нерегулярно. Звонков и смс не было, хотя телефон для связи в л/к есть. Считаем данную проблему критичной - и сервис должен уведомлять клиента о таких проблемах не только по электронной почте, но и посредством телефонных звонков.
Тензор по сервису ОФД всегда звонит заранее.
Продление ПО - Софтлайн, и так далее - звонят заранее.
1с продление ИТС - звонят заранее.
И так далее.
Основной вопрос, не в уведомлениях, а в подмене ФН при установке. Т.е. платили за одно, а установили другое. Когда купил на 36 месяцев - замену планируешь не через 1,5 года...
АТОЛ онлайн - это не бесплатный сервис, стоимость в год 25тр (только аренда и лицензия, т.е. почти воздух), и при такой стоимости, должен быть адекватный сервис и поддержка - а не операторы с квакающей связью...
а не операторы с квакающей связью..А это спасибо скажите жмотам, которые не могут себе позволить АТС и нормальных операторов, и сидят на freepbx на коленке настроенном (как возможно и вся локальная сеть) и (или) на сип операторах за три копейки, или хотя бы заплатить специалисту который это все настроит.
Срок ФН зависит прежде всего от формы налогобложения, у вас ошибка была допущена еще год назад.
Ну а насчет сервиса подавайте претензию. Скорее всего в вашем ЛК есть уведомления, а возможно и на электропочте.
у нас УСН и мы вправе использовать ФН на 36.
Они просто подменили ФН при установке.
Да, на почте были уведомления, но почту смотрели не часто, вот в один из заходов в л/к - были просто в шоке.
Тот же СБИС звонит клиентам раз 10, когда заканчиваются лизцении или ключи или что-то еще
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С вами свяжутся представители клиентской службы, чтобы урегулировать вопрос.
Здравствуйте! Еще раз приносим свои извинения за столь неприятную ситуацию. На данный момент проблема решена и мы со своей стороны готовы оказывать вам дальнейшее содействие в проведении чеков коррекции. Мы обязательно учтем и примем во внимание этот случай, чтобы не допустить подобных ошибок в будущем. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда АТОЛ Онлайн.
Звонить ? А такое кто-то практикует ?
На моем опыте кассы пока не отключали хотя близко были к этому (оставалось 5 дней, а потом отключили бы сразу пять касс ), компаниям и телефоны отключали и интернет и ЭДО и не один раз за не оплату счетов, притом что компании были не маленькие как и их счета, и не разу даже если есть персональный менеджер никто из них не звонил что-то узнать или предупредить.
PS У нас ОФД такском, поэтому спрошу у Атола разве нет личного кабинета, где можно посмотреть от крыта смена или нет, чеки, срок жизни ФН, оплаты сервиса и т.д ? У нас кассиры постоянно сидят в этих кабинетах.
PPS Как вообще можно не заметить что касса не работает ?