АТОЛ онлайн подменила ФН при установке с 36 на 15 месяцев, не предупредив клиента

В прошлом году наша компания подключились к сервису Атол Онлайн.

27.04.2020г получили счет на оплату №5713
В счете было 3 пункта:

Фискальный Накопитель (ФН 36 мес)

Аренда ККТ АО (12мес*1ККТ)

Услуга хранения ФН АО (12мес*1ФН)

Так же получили счет № 5712 от 27.04.2020

Лицензия на ПО АТОЛ Онлайн 12 мес.* 1

Счета оплатили в полном объеме.

В этом году все услуги были продлены.

Сейчас выясняется, что Фискальный накопитель, который был куплен на 36 месяцев был установлен на 15. В результате чего, уже месяц касса не работает, и чеки не пробиваются!

Уведомления о снятии ФН были на нашу техническую почту, которую просматриваем нерегулярно. Звонков и смс не было, хотя телефон для связи в л/к есть. Считаем данную проблему критичной - и сервис должен уведомлять клиента о таких проблемах не только по электронной почте, но и посредством телефонных звонков.

Поддержка находится на удаленке, качество связи ужасное, регистрируют только проблему, помочь и что-то решить сразу не могут.

Создали обращение 01784747 250921 в 16:03

Обратной связи до сих пор нет.

Покупали ФН на 36 месяцев с целью экономии, так как это было выгоднее - его стоимость была 9300р.

Также мы имеем право использовать ФН на 36 месяцев, так как работаем по УСН.

Стоимость ФН на 15 месяцев - сейчас в среднем больше 7тр.

на 36 месяцев больше 10тр.

Т.е. помимо подмены ФН, нас обманули еще и в деньгах.

АТОЛ - нужно срочно решать проблему, так как оплачивать новый ФН считаю неправильным.

66
9 комментариев

Тензор по сервису ОФД  всегда звонит заранее. 
Продление  ПО - Софтлайн, и так далее - звонят заранее.
1с продление ИТС - звонят заранее.
И так далее.
Основной вопрос, не в уведомлениях, а в подмене ФН при установке. Т.е. платили за одно, а установили другое. Когда купил на 36 месяцев - замену планируешь не через 1,5 года...

АТОЛ онлайн -  это не бесплатный сервис, стоимость в год 25тр (только аренда и лицензия, т.е. почти воздух), и при такой стоимости, должен быть адекватный сервис и поддержка - а не операторы с квакающей связью...

Ответить

а не операторы с квакающей связью..А это спасибо скажите жмотам, которые не могут себе позволить АТС и нормальных операторов, и сидят на freepbx на коленке настроенном (как возможно и вся локальная сеть) и (или) на сип операторах за три копейки, или хотя бы заплатить специалисту который это все настроит.

2
Ответить

Срок ФН зависит прежде всего от формы налогобложения, у вас ошибка была допущена еще год назад.

Ну а насчет сервиса подавайте претензию. Скорее всего в вашем ЛК есть уведомления, а возможно и на электропочте.

Ответить

у нас УСН и мы вправе использовать ФН на 36.

Они просто подменили ФН при установке.

Да, на почте были уведомления, но почту смотрели не часто, вот в один из заходов в л/к - были просто в шоке.

Тот же СБИС звонит клиентам раз 10, когда заканчиваются лизцении или ключи или что-то еще

Ответить

Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С вами свяжутся представители клиентской службы, чтобы урегулировать вопрос.

Ответить

Здравствуйте! Еще раз приносим свои извинения за столь неприятную ситуацию. На данный момент проблема решена и мы со своей стороны готовы оказывать вам дальнейшее содействие в проведении чеков коррекции. Мы обязательно учтем и примем во внимание этот случай, чтобы не допустить подобных ошибок в будущем. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда АТОЛ Онлайн.

Ответить

Звонить ? А такое кто-то практикует ?
На моем опыте кассы пока не отключали хотя близко были к этому (оставалось 5 дней, а потом отключили бы сразу пять касс ), компаниям и телефоны отключали и интернет и ЭДО и не один раз за не оплату счетов, притом что компании были не маленькие как и их счета, и не разу даже если есть персональный менеджер никто из них не  звонил что-то узнать или предупредить.
PS У нас ОФД такском, поэтому спрошу у Атола разве нет личного кабинета, где можно посмотреть от крыта смена или нет, чеки, срок жизни ФН, оплаты сервиса и т.д ? У нас кассиры постоянно сидят в этих кабинетах.
PPS Как вообще  можно не заметить что касса  не работает ?

Ответить