Привет! Не смогли найти на этом аккаунте пост на тему работы наших специалистов. Но никак не можем пройти мимо вашего замечания, поэтому уточните, пожалуйста, вы еще пользуетесь нашей связью? Есть ли возможность прояснить негативные моменты более конкретно?
Не смогли пройти мимо? Забавно. Могу сказать одно, если нет тех тарифов, котоыре теперь стали архивными, становится новым абонентом йота нет никакого смысла.
Привет! Не смогли найти на этом аккаунте пост на тему работы наших специалистов. Но никак не можем пройти мимо вашего замечания, поэтому уточните, пожалуйста, вы еще пользуетесь нашей связью? Есть ли возможность прояснить негативные моменты более конкретно?
Не смогли пройти мимо? Забавно.
Могу сказать одно, если нет тех тарифов, котоыре теперь стали архивными, становится новым абонентом йота нет никакого смысла.