КОГДА СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ НЕ НУЖНА

Постоянный клиент в Зуме был спокоен и сосредоточен:

— За предыдущие две стратегические сессии стало ясно, что нам делать, планы до сих пор актуальны, команда в тонусе.

— Тогда зачем вам собираться на сессию?

— Надо. Только я не знаю, как сформулировать запрос.

Понимаю, что сейчас надо идти в коучинг. Слышу акцент на слове «тонус». Начинаю задавать вопросы и через 10 минут клиент говорит:

«Люди напряжены. Надо расфокусироваться, переключиться, растянуться. Нужна растяжка, как после тренировки в спортзале!».

Вот оно! Энергия в голосе на слове «растяжка»! Начинаю набрасывать концепцию сценария и вижу отклик. Есть!

Это будет целый день сказочного приключения! Чистое творчество, которое, чаще всего, случается при работе с постоянными клиентами! Готовлю сейчас проект сценария и радуюсь!

А как вы ощущаете вашу команду? Что ей сейчас требуется?

Давайте обсудим

Примечание: данная публикация предварительно согласована с клиентом.

КОГДА СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ НЕ НУЖНА
Начать дискуссию