Заканчиваю высшее юридическое образование, работаю веб-дизайнером, подрабатываю тренером, учусь инвестициям. Зачем так много? Затем, что нравится и интересно)
Спасибо за вопросы, Альберт)
Касаемо прототипов. Поскольку они представляют из себя черно-белые макеты и при создании этого сайта менялись не сильно, я решила не публиковать их (но, возможно, Вы правы и в след раз стоит показать и их в том числе, как результаты важного этапа прототипирования)
Создавать наглядную структуру сайта предпочитаю наиболее простыми и уместными способами (в целях экономии времени прежде всего). Сервис Miro использовала пару раз, но, на мой взгляд, он больше подходит для командной работы. Не вижу в нем необходимости, когда выполняешь всю работу в одиночку (если только нужно перед глазами заказчика проложить «маршрут» пользователя в онлайн формате, например, но при создании этого сайта, подобные нюансы решались лично на встрече и в использовании подобных досок просто не было необходимости).
В данном случае, эта схема - просто картинка (рисунок из Figma).
Вы грамотно подметили, что структура сокращённая, да) User flow намного шире и именно поэтому я не смогла его опубликовать (слишком большое изображение получалось, либо не отображалось в надлежащем качестве).
Вся работа от и до выполнена на Tilda (этапы согласовывались посредством ссылки на «черновой» вариант сайта).
Честно говоря, создавать прототипы и дизайн я предпочитаю в фигме, но иногда это просто создает бОльший объём работы, т.к потом всё это придётся переносить на тильду (особенно когда речь идёт о многостраничном сайте). В данном случае просто не было смысла создавать весь макет в фигме, а потом ещё тратить время на его перенос в тильду.
Я тоже считаю, что зачастую, делая что-то для пользователя (в данном случае сайт), всегда лучше и проще спросить у него всё, что нужно для более качественного результата. Однако, лично я не знаю сервисов, которые позволили бы разработчикам/маркетологам опрашивать, а точнее, выражаясь Вашим языком, разговаривать с пользователями ещё несуществующего сайта. Если Вы знаете, поделитесь, пожалуйста)
.
Поэтому, касаемо «привлекательности» сайта, понятности и удобства его использования, предпочитаю спрашивать у некоторых представителей целевой аудитории по окончанию работы, когда уже есть предмет разговора.
На сайте всё читабельно, уделяли этому вопросу внимание при выборе шрифта. Поскольку заказчик хотел именно рукописный, именно что-то такого стиля, я подобрала, вроде как, максимально отвечающий их пожеланиям и ux/ui требованиям.
Спасибо большое за оценку, учту) и особенно спасибо за ссылки на сайты, не скажу, что там много прям классных именно дизайнерских решений (скорее интересных анимационных, на мой взгляд), но некоторые из примеров очень понравились.
Спасибо за вопрос)
Данный приведены согласно аналитике действий пользователей «до» и «после». Сайт изначально был выполнен на Tilda, и редизайн, соответственно тоже. На этой платформе можно легко отслеживать действия, совершенные тем, или иным пользователем (включая количество нажатий на соответсвующие кнопки покупки и заполненных заявок участников курса), а также время их совершения.
Что касается «многих других способов» повышения конверсии, Вы безусловно правы, но в данном случае никакие рекламные продвижения (за исключением Инстаграм) не были использованы. Результаты «до» и «после» были получены при действии сайта в равных условиях, в связи с чем, считаю, допустимой и даже очевидной мысль об указанной, главной причине изменений.
Все документы (включая польз.соглашение, политику конфиденциальности и договоры оферты) и контакты размещены в подвале сайта так же, как и в большинстве случаев
Это важная составляющая относительно содержания, но редизайна она не косается, в ней ничего особенного нет, на мой взгляд, поэтому сюда не добавляла)
Спасибо большое за поддержку, Светлана!)
Спасибо большое, Николай!
Благодарю, Денис)
Спасибо за информацию!
Анна, прошу прощения, а Вы эксперт по работе сайтов?
Я работаю на тильде и создаю сайты уже не первый год, всё прекрасно работает, но мне просто интересно, из чего у Вас сложилось такое мнение об этой платформе?
Эмм, ну понятно. Рада, что у вас получается общаться с пользователями интерфейса до создания интерфейса