Dima K

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Это не ответ, а очередная отписка, не хочет сбер защищать интересы своих клиентов, никто не разбирался даже в сути, прислали тот же самый ответ с подтверждением что все средства, а это 1900 операций за 1,5 года проведены сбером в онлайн казино pin up, и документы предоставленные эквайером доказывающие что операции именно в онлайн казино pin up сотрудников сбера ни разу удивили,  как будто так и надо.. А между тем казино не выводило средства в какой то момент и после этого сразу заблокировало личный кабинет, т.е. услуги не были оказаны!! И эти доводы сбер тоже не волнуют абсолютно, видимо и на правила МПС им тоже начхать. Могли бы повторно подать на чардж в арбитраж виза, но разве сбер интересуют проблемы своих клиентов??? Они получили прибыль с переводов средств казино pin up и рады этому!!!

Дайте обратную связь! Что с моим вопросом?

Да можно и здесь!, Пусть люди увидят как СБЕР работает в плане чарджбека, в рамках МПС, от нелегальных онлайн казино!

Сбер вернул малую часть денег, а на оставшуюся часть прислал отказ и отказ дальнейшего разбирательства с пометкой окончательный ответ, с документами на иностранном языке в которых выдержки из правил онлайн казино куда я переводил средства, и денежные операции все которые я переводил в онлайн казино, даже название онлайн казино там присутствует, можно ли что то сделать с сбером чтобы вернуть остальные средства ( порядка миллиона) ?