Ю.: – Наш проект во многом уникален. Мы создаем инструмент, который может донастраиваться под потребности клиента. В чат-ботах мессенджеров набор действий ограничен, нет доступа к административной части ресурса. Как альтернативный вариант на рынке существуют еще чат-боты, поддерживаемые облачной версией Битрикс24. Применяя облачные технологии, можно настроить алгоритмы работы чат-бота по определенному сценарию, но вот глубоко проанализировать процессы и, на основании такого анализа, своевременно и качественно донастроить систему не получится. Свою разработку так называемой коробочной версии мы построили на основе коробочной многофункциональной системы Битрикс24, преимущества которой очевидны: вся информация диалогов-ответов хранится в компании, а значит, на любом этапе можно глубоко проанализировать как потребность в информации, ее построении или редактировании, так и усовершенствовать схему ее прохождения от участников диалога, есть возможность ставить задачи в рамках обмена сообщениями. Думаю, что именно за такими решениями будущее.