Возможность создать мощное комьюнити для бизнеса, это то за что стоит побороться. Как влюбить в себя клиента? Этим вопросом задается каждый предприниматель. В первую очередь выполнять данные вами обещания, быть честным с клиентом и научиться слушать своих гостей. По исследованиям проведенным в Крым. Еде одной из болей гостей ресторанов оффлайн, это отсутствие обратной связи. Вспомните свой опыт посещения ресторанов, каждый раз когда официант спрашивает все-ли вам понравилось, вы на автомате отвечаете: “Да, все нормально”. Так как понимаете, что от этого отзыва ничего не поменяется. Умение слушать гостя, и отрабатывать обратную связь даст не только преданных гостей, которые могут прощать вам недочеты, но также, положительный имидж, дополнительные заказы и органический охват.
А можно узнать в каком выпуске журнала Journal of Consumer Psychology было сказано о вкусовой усталости?