Тренды ресторанного бизнеса в Крыму 2022

Еда в тренде.

Как в новых условиях развивать бизнес и быть интересным гостю? Для ответа на этот вопрос мы расскажем о некоторых трендах в сфере общественного питания.

Простота.

Современная жизнь, с ее быстрым развитием привнесла термин “Вкусовая усталость” согласно новому исследованию, опубликованному в Journal of Consumer Psychology, тревога и стресс ограничивают интерес людей к сложным ароматам. «Гедонистическая оценка еды… зависит от степени умственного истощения потребителей», — пишут авторы. Также при исследовании коммуникации с меню, было отмечено, что выбор респондентов был направлен на позиции, чье описание было простым и знакомым.

Простые продукты с одним вкусом (сладкий, горький и соленый) не требует большого количества умственных затрат и понимания, нежели блюда включающие несколько вкусовых направлений. Теперь чем проще тем лучше!)

Местные производители и собственные продукты.

Тренд к которому пришли эмпирическим путем, один из самых устойчивых и популярных. Посмотрите на продукцию и подумайте, что из этого вы могли бы заказывать у местных фермеров, либо производить собственными силами. Такой подход даст свои плоды, так как поддерживать малый бизнес и работать с местными продуктами это очень актуально и экологично! А описание в меню, в котором значится “местное” дает +100500 к привлекательности блюда для гостя.

Комьюнити.

Возможность создать мощное комьюнити для бизнеса, это то за что стоит побороться. Как влюбить в себя клиента? Этим вопросом задается каждый предприниматель. В первую очередь выполнять данные вами обещания, быть честным с клиентом и научиться слушать своих гостей. По исследованиям проведенным в Крым. Еде одной из болей гостей ресторанов оффлайн, это отсутствие обратной связи. Вспомните свой опыт посещения ресторанов, каждый раз когда официант спрашивает все-ли вам понравилось, вы на автомате отвечаете: “Да, все нормально”. Так как понимаете, что от этого отзыва ничего не поменяется. Умение слушать гостя, и отрабатывать обратную связь даст не только преданных гостей, которые могут прощать вам недочеты, но также, положительный имидж, дополнительные заказы и органический охват.

Оффлайн возвращается.

За время пандемии, многие люди увидели того самого “дьявола” который кроется в деталях. Хваленая удаленка оказалась не так прекрасна как говорили фрилансеры. Концерт прослушанный в онлайне не так цепляет, как присутствие в эпицентре событий с толпой людей и неповторимыми эмоциями. Люди соскучились по мероприятиям и фестивалям. Не обязательно тратить миллионы и приглашать Шнура, чтобы организовать мероприятие, вариант ярмарок, гараж-сейлов и дня яблок не менее хорошо отразиться на имидже и даст вам дополнительную лояльную аудиторию.

Доставка

Тренд на развитие доставки растет, но за счет отсутствия опыта предприниматели обжигаются на нем, так как не могут обеспечить бесперебойную работу собственной логистики. На плечи ложатся дополнительные расходы на персонал, службу поддержки, повара и поиск сотрудников.

Сервисы доставки могут предоставить вам дополнительный трафик клиентов и заказы. Подключаясь к сервису вы можете понять, есть ли запрос на доставку из вашего заведения без потерь и вовремя принять меры по увеличению привлекательности ресторана.

Современные клиенты привыкли к комфорту и если в вашем заведении нет доставки, то можно трактовать это как упущенную прибыль. Доставка - маст хев!

Надеемся, что данные тренды помогут вам в работе. Ваша Крым. Еда.

1 комментарий

А можно узнать в каком выпуске журнала Journal of Consumer Psychology было сказано о вкусовой усталости?

Ответить