Прогнозирование SEO трафика - проблемы и реалии. Шаблон расчета

В статье пойдёт речь о клиентском SEO. О ситуациях, когда необходимо предоставить заказчику прогноз прироста SEO трафика.

1313

В одной статье сложно описать все нюансы, но дьявол, как всегда, в мелочах:
•Не указано, что необходимо вычитать брендовый трафик.
•Не указана разница поисковых систем.
•Не указано, что сезонность строится на общей частоте, соответственно нужно брать разные запросы, если в анализ попадают запросы "ремонт квартир" и "ремонт квартив в Москве", получатся некорректные данные.
•и т.д.

Для себя почерпнул,что в гугл.таблицах можно делать сглаживание графика, этого сильно не хватало)
В целом, статья годная, да и для бизнеса я думаю будет полезна. Это я к тому, что надеюсь мой лайк не останется один одинёшенек под статьёй)

2
Ответить

Спасибо, Александр.
У меня не было цели расписать подробную инструкцию как и что делать до мелочей. Если будут вопросы, можно написать мне в личку в телеграм =). Я лишь очередной раз хотел сказать, что прогнозирование штука неточная, поэтому путь упрощения этого процесса, это та дорожка по которой стоит двигаться. Конечно же, если ты не продаёшь прогнозы.

На счет "ремонт квартир" и "ремонт квартив в Москве" - нас не интересуют абсолютные значения WS в данном случае. Интересен тренд (отношение спроса месяца к месяцу). Приложил к комменту 2 графика этих запросов из WordStat. Сравни, они практически идентичны. Не нужно накидывать туда много запросов, чтобы получить прогноз.

И кстати про исключение бренда в статье имеется предложенице)

3
Ответить