Начал писать претензию на обмен товара, именно на "Обмен", на что мне продавец не долго думая просто написала, цитирую: "Добрый день. Уважаемый наш покупатель, приносим свои извинения за ошибку наших сотрудников. Предоставьте, пожалуйста, номер карты и Ф.И.О. получателя, для возврата денежных средств. Спасибо Вам за понимание." Когда я спросил можно ли обменять товар на заказанный, она ответила что "К сожалению обмен возможен на территории г.Москвы и МО, заказ № 958772510..... от 06.10.2023 технически повторно невозможно отправить в системе, мы находимся в Уфе. Звонил на горячую линию мегамаркета, говорили, что как то посодействуют в обмене товара, писал продавцу, на что отвечал "пришлите свои данные для возврата средств...", вот только прикол в том что средства то "вернутся", а промокод и та цена(144р) по которой она купила этот фен уже нет. Акция была до конца октября, его даже убрали потом 23октября, из за ажиотажа. Что тперь делать с этим феном вернуть или в Авито продать, хз. В общем расстроил меня и ее этот "мегамаркет" и наверное это была первая и последняя покупка на этом сайте.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего телефона, указанный в аккаунте. Проверим информацию и постараемся вам помочь.
Все таки сила интернета помогает решать вопросы, хочу поблагодарить "Мегамаркет" за столь быстрое решение вопроса, где расписали на следующий день после поста на VC.RU. По закону о правах потребителей и обратились к продавцу с ожиданием ответа. Продавец отправил заказ сдэком.
Большое спасибо за отзыв! Рады стараться!