Мегамаркет не хочет менять товар

Первый раз тут пишу. В общем ситуация такая у мамы в сбере в начале октября появился промокод на 1500р(я еще всем друзьям расказал про промокод) при покупке на более 1550р, ну и она начала набирать товаро в корзину, набрала примерно на 1900-2000р, купила применила промокод и оплатила товар и из всего заказанного что там было был фен-расческа, что обошелся маме всего в 144р, ну приятно же, была указана доставка до 31октября.

фото заказанного
фото заказанного

Заказ пришел в числах 20 октября курьером, он быстро сунул весь заказ в дверь и быстрым шагом ушел, все было вроде сначал нормально, но вот среди всего была длинная упаковка в черном пакете, что насторажило ее, при распаковке она увидела вот это...

То, что пришло
То, что пришло

что то не поже на фен для собачки.

Начал писать претензию на обмен товара, именно на "Обмен", на что мне продавец не долго думая просто написала, цитирую: "Добрый день. Уважаемый наш покупатель, приносим свои извинения за ошибку наших сотрудников. Предоставьте, пожалуйста, номер карты и Ф.И.О. получателя, для возврата денежных средств. Спасибо Вам за понимание." Когда я спросил можно ли обменять товар на заказанный, она ответила что "К сожалению обмен возможен на территории г.Москвы и МО, заказ № 958772510..... от 06.10.2023 технически повторно невозможно отправить в системе, мы находимся в Уфе. Звонил на горячую линию мегамаркета, говорили, что как то посодействуют в обмене товара, писал продавцу, на что отвечал "пришлите свои данные для возврата средств...", вот только прикол в том что средства то "вернутся", а промокод и та цена(144р) по которой она купила этот фен уже нет. Акция была до конца октября, его даже убрали потом 23октября, из за ажиотажа. Что тперь делать с этим феном вернуть или в Авито продать, хз. В общем расстроил меня и ее этот "мегамаркет" и наверное это была первая и последняя покупка на этом сайте.

Клиентоориентированность на нуле, мегамаркет походу только лояльно относится к своим продавцам, нежели к покупателям, хотя второй делает всю кассу, а не продавец.

Кто то может сказать что из за 144р, столько времени потратил расписал тут все и т.д., да скажу я, именно первый пусть и маленький опыт решает останется ли клиент в сервисе или уйдет к соседу и оставялет эмоции о сервисе котрый он раскажет потом другим, привлекая тем самым новых клиентов, тут же остался только негатив...

Всем удачи, и будьте лояльны к своми клиентам...

3 комментария

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего телефона, указанный в аккаунте. Проверим информацию и постараемся вам помочь.

1
Ответить

Все таки сила интернета помогает решать вопросы, хочу поблагодарить "Мегамаркет" за столь быстрое решение вопроса, где расписали на следующий день после поста на VC.RU. По закону о правах потребителей и обратились к продавцу с ожиданием ответа. Продавец отправил заказ сдэком.

Ответить

Большое спасибо за отзыв! Рады стараться!

1
Ответить