Кейс таргет. Ежедневные заявки до 2$ для мастера перманентного макияжа

Продвигаемый продукт: перманентный макияж в городе Брест и Кобрин
Для продвижения использовали таргетированную рекламу в Instagram.
Задача: получить заявки на услугу, параллельно привлечь подписчиков.
Результат: за 14 дней тестирования о более 13 записей, протестировано 2 гипотезы. При тестировании последней кампании CTR достиг 1,5%(Норма 1%). Охвачено 17069 пользователей, потрачено 30.83$ С НДС! Цена за начатую переписку была от 0,68$ до 2.5$. Средний чек продукта от 100$. Окупаемость(ROMI) вложений в рекламу 900%!!!

В ходе работы столкнулась с такой трудностью, как быстрое выгорание макетов и много “думающих” заявок. НО! Клиент сразу предупредил, что путь клиента в этой нише не такой быстрый. От 1 касания до записи на процедуру может пройти и месяц, и это нормально. Чтобы не терять теплых потенциальных клиентов, я предложила внедрить очень крутой,а самое главное БЕСПЛАТНЫЙ способ, который поможет ускорить процесс раздумий!
Вывод: заказчик доволен проделанной работой. Работу продолжаем, результаты улучшаем!

Кейс таргет. Ежедневные заявки до 2$ для мастера перманентного макияжа
2
Начать дискуссию